глава 22

586 32 1
                                    

Лучи яркого летнего солнца прорывались сквозь плотно зашторенные тяжелые портьеры, оставляя бледный след на полу тёмной комнаты. Ира лежала на своей большой кровати. Её русые волосы разметались по подушкам. Она тяжело вздохнула и перекатилась на другой край кровати. За последнее время она давно так хорошо не спала. Сказывалась усталость. Ира скинула ноги с кровати и, потянувшись, встала. Вчерашняя одежда смялась и выглядела неопрятно. Бежевый джемпер с крупным чёрным принтом в сердечко выглядел так, будто его носили, не снимая несколько дней. Спасало лишь то, что чёрные узкие брюки были в относительном порядке. Волосы были сильно спутаны. Ира не тешила себя надеждой, что сможет привести их в порядок.

Сбросив с себя мятую несвежую одежду, она прошла в ванную. Проходя мимо большого зеркала, она ужаснулась своему внешнему виду. Заспанные глаза и следы от размазанной туши никак не сочетались с тем, как она чувствовала себя внутри. Ира повернула вентили.

Вода с шумом начала наполнять большую ванну. Ире хотелось отмокнуть в пенной ванне. Покопавшись на полочке, она нашла небольшой пузырек с надписью «Лаванда. Пена для ванны». Средства в нём оставалось немного, но Ире показалось, что и этого будет достаточно. Она начала разводить его в воде, мысленно напоминая себе, что нужно будет попросить дворецкого обновить её запасы приспособлений для ванны.

Вода набиралась, и пены становилось всё больше. Ире не хотелось сидеть на одном месте и ждать, когда ванна наполнится до конца. Она решила пойти в гардеробную и сразу выбрать одежду. Ира взяла комплект нижнего белья и шифоновый сарафан с юбкой-колокольчик и голой спиной. Бант на груди придавал ему немного детский вид. У сарафана была лишь одна лямка, она перекидывалась через шею. Так же она взяла пару синих босоножек на высоком каблуке с Т-образным ремешком.

Взяв вещи, Ира вернулась в ванную. Положила их на тумбочку рядом с раковиной, Ира выключила воду, попробовала воду ногой, прежде чем залезть в ванну. Вода была тёплой... Ира села в ванне и откинулась на бортик. Пена достигала ей практически до подбородка. Пенная ванна расслабляла ещё сильнее, чем хороший сон.

Сказать честно, Ира не знала, почему проснулась в кровати. Она отчётливо помнила, как засыпала в библиотеке. Но смутно, где-то на затворках сознания ей казалось, что кто-то нёс её на руках. Её держали сильные руки, они прижимали её к крепкой женской груди и запах... Этот такой знакомый запах... Она никак не могла его вспомнить. Но почему-то ей казалось, что что-то изменится, если она вспомнит. Течение реки пойдёт по другому руслу.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя