34

493 26 0
                                    

-Я люблю тебя!

— Полина… — Лиза шокировано посмотрела на девушку и притянула её к себе. Она крепко обняла её, прекрасно понимая, насколько ей было тяжело сказать нечто подобное. Юноша ни сколько не хотела обидеть свою подругу, но и совершенно не догадывался, что следовало бы сказать в подобной ситуации. Хотя в такие моменты просто невозможно найти нужные слова. Сейчас ей вспомнилось, как и она сама пару лет назад так же стоял рядом с девушкой, которую, как ей казалось, она до безумия любила. Но со временем это чувство охладело, так же как и пришло осознание многого.

И вот сейчас она стояла рядом с ней, пытаясь выдавить из себя хоть что-то. Но слова застревали в горле и просто не находили выхода.

Так они и стояли в полной тишине пару минут. Юноше даже показалось, что она услышала чьи-то шаги, но не обратила на это особого внимания.

Отстранив от себя подругу, она всё же решила дать ответ. С подобным никогда не стоит тянуть, ведь всё это выходит боком не только ей, но и девушке. А она была, пожалуй, одной из тех немногих, кому она никогда не пожелала бы страданий.

— Полина, послушай меня, пожалуйста, — тихо произнесла она, ожидая, когда же подруга посмотрит на неё, но этого не происходило. Склонив голову и завесив лицо волосами, она изучала пол, стараясь не поддаться соблазну и не посмотреть на Лизу. Она надеялась, что всё это будет гораздо, гораздо проще, но почему-то было не так. Было так стыдно. Стыдно и страшно. Она даже не догадывается о том, что будет дальше. Однако этого ей хотелось больше всего.

— Полина, посмотри на меня, пожалуйста.

Но девушка никак не отреагировала и всё так же изучала укладку пола. Не желая ждать дольше, Лиза приподняла её лицо за подбородок. Щеки пылали. Так несвойственно сильной и ничего не боящейся Полины.

— Я не люблю тебя, но я так же не могу сказать, что ты мне безразлична. Ты всегда была той, кто поддерживал меня, несмотря ни на что. Полина, ты мне действительно дорога, ты же понимаешь?

Девушка через силу заставила себя кивнуть, но сил сказать ещё хоть что-то у неё не было. Не было ни сил, ни даже желания для этого.

Сводная Сестра. Ира Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя