1. Амулет

1.6K 65 21
                                    

Белый тигр....
Янтарно-желтые, кошачьи глаза... Казалось, что он один, но в какой-то момент, показался второй, точно такой же тигр. Они стали смотреть на меня, пристально наблюдая за каждым моим движением, или вдохом. Мне стало, не то что страшно, просто не по себе. В какой-то момент, я понял, что проваливаюсь куда-то вниз.
Кромешная тьма, из-за которой ничего не видно, даже кончика собственного носа.
- А-цу-ши..... - послышался тихий, бархатный голос в дали, зовущий меня. Я оказался в темной комнате, нет, скорее коридоре. Мои глаза все никак не могу привыкнуть к темноте, но я все же решил осмотреться. Идя по несконьчаемому коридору, голос становился то громче, то тише, но он не затихал...
- А-цу-ши..... - повторял он вновь и вновь
- Кто здесь?- начал я, но не услышал свой голос. Открывая рот, я не мог издать и звука. Вдруг, мой легкие перестали работать, я не могу дышать. В конце коридора, увидев свет, я побежал к нему, но никак не мог приблизиться. Воздух кончался, а тело будто горело на костре, как сжигали ведьм в средневековье. Мой организм не выдержал, и я упал, жадно пытаясь схватить хоть капельку кислорода. Но ничего не получалось...
Я увидел дверь, а сверху настенная лампа, с тускло-желтым светом. Светильник начал моргать, и у Накаджимы было такое чувство, если он погаснет, то те, кто за ним все это время следит, сквозь тьму, схватят его за ноги и утащить в небытие, откуда нет выхода...
- Н-н-нет... - пытался сказать Тигр, но голоса по прежде не обнаружился. Опустив свою голову вниз, в знак поражения, я обнаружил кулон, или амулет...
Это вещь очень привлекала меня, я будто, видел ее где-то раньше..
Свет... Он погас, и я увидел множества глаз, пристально смотревшие на меня. Они поедали душу и плоть одним лишь взглядом.
Я быстро поднял красивый,серебряный,с алым камнем по середине амулет с черного пола, и обнаружил по краям какие-то символы.
(Сам амулет)

Они не были похожи на японский язык, или вообще на человеческий:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они не были похожи на японский язык, или вообще на человеческий:

«όλα θα καλύψει το σκοτάδι
στο δρόμο σου
σπάσε τα δεσμά
και ελευθέρωσε το πνεύμα»

За гранью [ Закончено ]Место, где живут истории. Откройте их для себя