Часть 1. Глава 1.

8.4K 236 64
                                    


Ты открыла глаза. Над тобой возвышались парни. Очень много парней. Ты ничего не помнишь! Воспоминания будто вырвали из тебя, оставляя лишь пустоту, которая постепенно заполняет голову, а затем и тело. Ты уверена, что упускаешь что-то очень важное прямо сейчас, но пугает тебя совсем не это. Лица. Лица, которые с удивлением и лёгкой насмешкой смотрят на тебя со всех сторон. Что происходит?! Испугавшись, ты под смешки отползла из толпы и, встав на ноги, сорвалась с места. «Да, она же бегунья!» - послышался голос кого-то из ребят. Убежав от улюлюкающей толпы на приличное расстояние, ты внезапно остановилась, хватаясь за живот рукой. В глазах потемнело, а органы готовы вырваться наружу! «Что с ней?» - послышался обеспокоенный голос, а потом раздались шаги, кто-то шел к тебе, но думать об этом ты уже не могла. Под испуганный вскрик парня, который держал курс в твою сторону, ты упала на траву, теряя сознание. Чувство полного покоя и защищенности впервые окутало тебя в этом месте, когда чьи-то тёплые руки подхватили твоё тело и понесли в неизвестном направлении. Ты знала, что этот человек не причинит тебе вреда, и ты знала, что это кто-то знакомый и родной.

***

Открыв глаза, ты увидела деревянный потолок. Лёгкий ветер просачивался сквозь пожухлую траву, которой были покрыты стены, с улицы доносятся отдалённые крики, но разобрать хоть что-то из этих хаотичных и переливающихся как птичий звон по утрам фраз невозможно. Ты приподнялась на локтях. На краю кровати, внимательно разглядывая тебя, сидел светловолосый юноша. Нельзя сказать, что он был великолепной красоты, но нельзя и не отметить, что черты лица его, хоть и были острыми, всё же доставляли какое-то эстетическое удовольствие. Тем не менее, этот человек тебе незнаком. Он – чужак. И потому ты шарахнулась, подаваясь назад, и больно ударилась головой об одну из балок, на которых держалась эта лачужка.

- Тише! – парень пододвинулся ближе, протягивая руку к твоему затылку. Ты, хоть и понимаешь, что если бы тебе желали зла, то с тобой бы уже что-то сделали, не можешь противиться телу. Сейчас это скорее инстинкт, чем здравый ум. Вжав голову в плечи, ты испуганно смотрела на него, а потом болезненно зашипела, когда пальцы незнакомца всё же коснулись нарастающей шишки, - Всё хорошо. Я тебя не обижу, - парень приветливо улыбнулся и погладил тебя по волосам. Ощущение покоя появилось слишком быстро, заполняя тебя всю. В этом жесте ты чувствовала не только успокоение, но и что-то родное. Что-то, что ты не можешь вспомнить, и ты пытаешься, но память предательски запирается, не давая доступ к воспоминаниям, и от этого начинает болеть голова, - Меня зовут Ньют. Приятно познакомиться. Ты пока не вспомнишь своё имя и...

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя