Часть 1. Глава 3.

4.4K 177 6
                                    


Утром ты разлепила глаза и чуть не упала с кровати. Прямо над тобой стоял Ньют. Такой красивый, слегка помятый и с растрепанными волосами.

- Ч-что ты тут делаешь?

- Я никак не мог до тебя дозваться. Ты сегодня очень крепко спала.

- Уф, - сев на кровати, ты уставилась на свои ноги. Каждое утро ты просто несколько минут после пробуждения смотрела в одну точку, как бы давая мозгу загрузиться перед очередным днём.

Чуть позже, когда заместитель Алби оставил тебя одну – собираться, ты оделась, умылась, расчесалась (всё необходимое для девочек тебе прислал лифт вместе с тобой) и направилась на завтрак. Ребята встретили тебя как обычно за вашим столиком. Галли позаботился о том, чтобы ты хорошо позавтракала, принеся для тебя бутерброды с заваром какой-то травы, которую все звали чаем, Минхо поднял настроение перед тем, как убежать в Лабиринт, а Ньют проводил свободное время в вашей компании прежде, чем отправиться по своим делам. По расчётам сегодня должен прибыть новичок, и ты с нетерпением ждала этого момента. Всё-таки, хочется посмотреть на это с другой стороны лифта, верно? Чуть позже послышалась сирена, и ты, широко улыбаясь, вместе с Минхо, вернувшимся довольно быстро, и Ньютом побежала к лифту, обгоняя шокированного такой скоростью куратора бегунов. Азиат укоризненно посмотрел на Ньюта, мол «Лишаешь меня отличного бегуна», на что блондин нахмурил брови и закатил глаза, и парни вскоре тебя догнали. Ты стояла ближе всех к лифту, никто даже слова не сказал, ведь они понимали, как тебе интересно. Галли как обычно отворил люк, спрыгивая вниз. Там лежал парень. Он казался тебе очень знакомым, от чего щемящее чувство вкололось острой болью под рёбра. Что-то произошло, когда ты увидела этого парня! И это точно не влюбленность. Юноша был без сознания, но, когда строитель склонился над ним, он резко выдохну, выплевывая какую-то жидкость из своих лёгких.

- Т/и, - тихо произнес он, но все прекрасно услышали, переводя шокированный взгляд на тебя. Ты стояла, как громом пораженная! Что только что, мать вашу, произошло?!

- Что вы на меня так смотрите? Я его не знаю! – ты удивленно вытаращила глаза, разводя руками, но скептичные взгляды явно говорили, что они тебе не верят.

Парнишку вытащили из лифта, и он рванул в сторону врат. Тебе вспомнился твой первый день, когда ты, точно как он, была напугана, словно дикий зверек, попавший в город. Тебе так же хотелось бежать и прятаться от насмешливых взглядов. Для них это привычно. И другие потом тоже привыкают, а салагам всё в новинку! Они ещё не знают, что происходит, но это не значит, что от этого они испытывают меньше страха.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя