Ньют вышел из своей спальни и направился на выход.
- Ты куда? – тихий голос остановил его у самого выхода из павильона. Обернувшись, он увидел Соню.
- Ты почему не спишь? – он подошёл к девушке, опуская свою широкую ладонь на её голову.
- Ты не ответил на мой вопрос, - упрямо произнесла она, - Куда ты собрался посреди ночи с полной сумкой?
Вздохнув, юноша посмотрел в глаза девушке, которая являлась его сестрой. Единственным выжившим родным человеком в этом мире. Разве смеет он лгать ей? Но ведь это для её безопасности... Хотя, с другой стороны... он заражён. Неизвестно когда вирус доберётся до его мозга. И неизвестно, сколько времени они проведут в поисках города и спасения Минхо. И раз на то пошло, то это, может быть, их последняя встреча. Сократив расстояние между телами, блондин крепко обнял Соню и поцеловал в лоб.
- Ньют, ты пугаешь меня..., - тихо ответила юница, обнимая брата в ответ.
- Милая, мы с Томасом едем за Минхо. Я не знаю, когда мы вернёмся, и вернёмся ли вообще...
- Я еду с вами! – бесцеремонно прервала его девушка.
- Нет, - твёрдо сказал он, - Ты никуда не поедешь, это небезопасно!
- Тем более! – она вскрикнула, лежавший недалеко парень что-то невнятно пробормотал, переворачиваясь на другой бок. Разозлившись, девушка вытолкнула брата на улицу и вышла следом, - Я не отпущу тебя одного туда, Ньютон!
- Я буду и не один! Со мной Томас и Фрайпан.
- Я не про них! – вздохнув, она прикрыла глаза, смаргивая слёзы, - Ньют, ты – мой брат. Моя семья. Единственный человек, который является мне родственником по крови. Я не могу потерять тебя, иначе я сойду с ума... Я и так потеряла Т/и, которую считала своей сестрой ещё до лабиринта... Если я потеряю ещё и тебя, я не переживу...
- Прости, но я не могу взять тебя с собой, - блондин крепко обнял девушку, - Хоть я и не помню того, что было до лабиринта, я знаю какая ты сейчас. Я жил с тобой эти полгода. И я уверенно могу сказать, что ты - моя сестра. И я, правда, люблю тебя, - Соня вскинула голову, - И поэтому я не могу допустить, чтобы ты пострадала. Ты остаёшься здесь.
- Я тоже люблю тебя, Ньют, но...
- Никаких «но». Это не обсуждается, прости. Я вернусь, - он врал. Нагло врал. Но только так он мог сохранить жизнь своей сестре. Вздохнув, они ещё раз обнялись, и парень ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...