Утром ты чувствовала себя гораздо лучше. Эмоциональное состояние нормализировалось, но лёгкая пелена беспокойства всё же не спала. Сегодня у тебя выходной. Ты собралась и вышла на улицу. Солнце ещё только начало подниматься, поэтому было светло, но самой звезды не было видно из-за стен. Подул прохладный ветер, и ты подумала, что к вечеру, возможно, пойдёт дождь. Сегодня слишком тихо. Наверное, это из-за того, что один из вас ушёл туда, откуда обычно не возвращаются. Многие парни работали, а те, у кого выходной – отдыхали в гамаках или играли в мяч на поле, правда говоря, как-то вяленько. Оглядевшись, ты поискала взглядом Ньюта, но светлой макушки нигде не было видно.
- Фрай! – ты окликнула парня, который проходил мимо, - Ты не видел Алби или Ньюта?
- Алби утром ушёл в лабиринт, а Ньют, кажется, у Могильника.
- В лабиринт?! Спасибо! – ты помахала темнокожему парню и побежала в лес. Здесь на удивление было тихо. На деревьях стучали жуки-молоточки со странными стеклянными глазками. Хоть солнце и не светило, но листья, тихо шелестя, отбрасывали тусклую тень на лесную траву. Здесь пахло умиротворением, и казалось, что никаких стен не существует. Ньюта ты нашла не сразу. Он спрятался за каким-то деревом, усевшись у его основания, - Ньют?
- А? – юноша повернулся к тебе и лучезарно улыбнулся, - Доброе утро, зайчонок. Присаживайся, - он похлопал по земле около себя, после чего ты умостилась рядом, кладя голову на плечо друга. Вы сидели так некоторое время, наслаждаясь моментом. Ты чувствовала его аромат. Такой, каким пахнет только он. Он пахнет смесью лекарственных трав, которые он собирает время от времени, землей, в которой он копается, помогая Зарту; лесом, в котором вы сейчас сидите, и чем-то ещё. Чем-то особенно чарующим. Ты прикрыла глаза, чувствуя, как ветер забирается в твои волосы. А может, это муравьи?! Ты резко отпрянула, чуть не ударив друга в подбородок, и обернулась. Муравьёв не было. Ты облегченно вздохнула и перевела взгляд на озадаченное лицо блондина. Улыбнувшись, ты снова облокотилась на его плечо. Он тоже немного поелозил и замер.
- Алби ушёл в лабиринт? Зачем? – твой шепот был еле различим среди шелеста листвы, но Ньют прекрасно услышал тебя.
- Каждый раз, когда кого-то изгоняют, на следующий день он идёт вместе с Минхо. Я и сам не до конца понимаю - «зачем»? Но всё будет хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...