Часть 3. Глава 6.

2K 98 1
                                    

Ты стояла около окна твоей камеры, вглядываясь в свой портрет, висевший над Денвером. «187 дней». Ты рвано выдохнула. Ты не видела своих друзей сто восемьдесят семь дней...

Дверь открылась. Ты медленно повернулась и увидела Минхо, за которым уже закрывался проход. Слабо улыбнувшись, вы сделали шаг на встречу друг другу, но резкая боль в висках, заставила тебя остановиться. Одной рукой ты схватилась за голову, а другой за стену, а потом ноги перестали тебя держать. Азиат вовремя подскочил, хватая тебя на руки, и отнёс на кровать.

- Что случилось?! – он обеспокоенно оглядывал тебя, пока взгляд юноши не упал на прикроватную тумбу, на которой стояла нетронутая еда, - Т/И! Ты должна есть! Нормально питаться!

- Я не могу, Минхо. Мне кусок в горло не лезет...

Вздохнув, парень взял поднос в руки.

- Ну, уж нет, сейчас ты поешь. Тебе нужны силы.

***

Поговорив с Терезой, Ньют направился в кладовку за одеждой, чтобы пробраться в П.О.Р.О.К. Зайдя внутрь, он с силой пнул стоящий около входа стул, что тот, ударившись о стену, разлетелся на запчасти. Схватившись обеими руками за полку шкафа, он уставился в пол. Какого чёрта?! Как они смеют делать это с ней?! Ублюдки. Была бы воля блондина, он бы всех перестрелял в этой чёртовой башне! Руку начало жечь. Он схватился за предплечье, сжимая кожу, и постарался успокоиться. Вдохнув и выдохнув несколько раз, он огляделся, взял одежду и вышел из коморки. Подойдя к столу, Ньют отдал тряпьё Фраю и Галли.

- Вот, примерьте, - затем он снял свою рубашку в клетку и тоже стал переодеваться.

- Ты мне не веришь?! – Тереза вскочила со своего места вслед за твоим братом.

- А ты ждёшь, что поверю?! Ты сделала свой выбор.

- У вас всё в порядке? – вмешался Галли.

- Да. Мы закончили, - и Томас развернулся, подходя к блондину за одеждой.

***

- Доктор Пейдж! – в помещение забежала темнокожая женщина, - Боюсь, у нас проблемы с объектом А46!

Женщина тут же вскочила со своего кресла.

- Что с ней?!

- Нам больше нельзя проводить опыты с ней. Её нервная система истощена, она стала падать в обморок и испытывать головные боли. Если мы продолжим, её организм может не выдержать, и девушка умрёт.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя