Часть 3. Глава 11.

4.5K 183 161
                                    

Ты открыла глаза, и первое, что ты увидела – был потолок, составленный из дощечек. Но что-то мешало. Подняв руку к лицу, ты прикоснулась к повязке, закрывающий один глаз. Почувствовав лёгкую боль от надавливания, ты дёрнулась и зашипела. Повернула голову. Ветхая хижина, похожая на Хомстед в Глэйде. За исключением нескольких деталей – влажный воздух и более сильный ветер, чем в лабиринте. Ты лежала на топчане, а рядом стоял стол с какими-то склянками и чистыми бинтами. И зеркало. Поднявшись на ноги, ты подошла ближе и взглянула на своё отражение. Пересохшие губы, бледная кожа. Новая одежда... Повязка, охватывающая всю голову и закрывающая один глаз. Нащупав на затылке узел, ты постаралась его развязать, после чего ты стала разбинтовывать свою голову. Когда марля окончательно была удалена с твоей головы, ты снова посмотрела на отражение. Не так страшно, как ты предполагала. Всего лишь зашитая рана, проходящая через бровь и уходящая в волосы. И та уже почти затянулась. Сжимая в руках то, что осталось от повязки, ты всё ещё глядела в зеркало, пытаясь понять, ты стоишь напротив или не ты.

- Я рад, что ты очнулась, - за разглядыванием себя и обстановки, ты совсем не заметила брата, сидящего в углу хижины, - Ты была без сознания почти две недели.

- Томас, - ты, наконец, выдохнула и кинулась обнимать юношу. Он встал со своего места и, поймав тебя в свои руки, крепко прижал к своему телу, зарываясь одной рукой в твоих волосах.

- Если бы не ты, я мог погибнуть вместе с Терезой, - прошептал он, ещё крепче стискивая в объятиях.

- Тогда я бы прыгнула следом...

Простояв так какое-то время, вы всё же разъединились и сели на постель.

- Что произошло после того, как я вырубилась?

- Я помню, как ты ударилась головой о люк и чуть не упала. Конечно, страховка не дала бы тебе утонуть в том хаосе, но сломала бы тебе спину. Хорошо, что Бренда и Минхо успели тебя поймать. Я вырубился следом. Очнулся, когда мы почти приплыли. По словам ребят, мы добирались всего четыре дня. Оказавшись здесь, меня не допустили к работе из-за ранения. Все, кто был на ногах быстро соорудили небольшой городок из вот таких хижин, - он обвёл руками пространство, - Палаток и прочего. Несколько дней все отходили от произошедшего и привыкали к новой жизни. К жизни, где нам теперь не нужно прятаться...

🎉 Вы закончили чтение Бегущая в лабиринте. 🎉
Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя