Лагерь запылал. С вертолётов сыпались бомбы, гремели взрывы, и всё искрилось! Крича что-то неразборчивое, ты бежала в лагерь, в самый эпицентр проблемы. Остановившись на секунду на склоне, ты ужаснулась. Все кричали. От боли, от страха... Тяжело дыша, ты повернула голову. В двух метрах от тебя остановился Томас. Такой же запыхавшийся и испуганный, но было в выражении его лица что-то такое, что сразу привлекло внимание. Вина. Ты увидела на его лице след вины за то, что происходит сейчас.
- КАКОГО ЧЁРТА!?! – взвизгнула ты, подбежав к нему, - КАК ОНИ НАС ВЫСЛЕДИЛИ?!
- Тереза, это она навела их на нас...
- ЧТО?! – ты схватила юношу за куртку, заставляя посмотреть в твои глаза.
- Тереза работает на П.О.Р.О.К.. Это она привела их сюда.
С вертолётов стали спускаться солдаты с лоунчерами. Они стреляли во всех подряд, обездвиживали, а затем бежали дальше по лагерю, словно толпа муравьёв. За всем этим хаосом с вертолёта наблюдал Дженсен, чью ухмыляющуюся рожу ты заметила даже с земли. Ты увидела своих друзей возле одного из грузовиков с пулемётом, на котором Винс командовал, отстреливаясь от солдат. Харриет бегала рядом с чемоданчиками, забитыми патронами. Твои друзья подбежали ближе и взяли в руки оружие. Паника, когда ты увидела Ньюта внизу, охватила тебя снова. Только не сейчас! Только не тогда, когда вы, наконец, поговорили и решили начать всё ещё раз! Ты пустилась вниз по склону, схватив брата за шкирку.
- Я за Брендой! Иди к остальным!
- Будь осторожна! – Томас быстро чмокнул тебя в щёку, крепко обняв, и побежал к друзьям.
Ты бежала в сторону медицинских палаток, попутно пытаясь не попасть на прицел. Увидев шатёр, охваченный огнём, ты почувствовала, как внутри что-то испуганно сжалось. Ладони вспотели, а глаза распахнулись.
- БРЕНДА!!! – ты уже хотела кинуться туда, как кто-то схватил тебя за куртку и развернул. Это была брюнетка. Подруга посмотрела на тебя как на идиотку.
- Вот дура! – она потащила тебя к машине, возле которой сидел Хорхе, - Тебе жить надоело?!
Вы наблюдали, как захватчики штурмует лагерь, хватают подростков, избивают ваших защитников. Как они выворачивают шатры и вытаскивают раненных и больных наружу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...