Часть 1. Глава 2.

5.2K 189 63
                                    


Следующие несколько дней казались для тебя Адом. Твой характер оказался не так прост, как на первые взгляд. Раздражительность, сентиментальность и многое другое смешались в тебе в ядерную смесь!

В первый день ты работала со строителями. Сначала всё было хорошо, пока к концу рабочего дня ты не подралась с каким-то парнем, но Галли вовремя оттащил тебя рычащую и брыкающуюся. Все были немного в шоке. За это тебя кинули в кутузку на одну ночь. Несправедливо. Брайан первый до тебя докопался. Он ударил тебя по попе! А ты что, молчать должна? Да, конечно, можно было предупредить, что ты нажалуешься Алби или Ньюту, но его самодовольная ухмылка не заставила дожидаться, пока твой кулак окажется в его глазу. Теперь уже поздно хоть что-то менять. В тот момент ты была слишком зла, чтобы оправдываться перед кем-то. Откуда такая ненависть к чужим прикосновениям - ты не знала, но то, что это было связано с твоими черновиками – ты чувствовала. Тебе казалось, что своим хлопком по твоей пятой точке Брайан стёр какую-то строку, которая жирным шрифтом была выведена в твоём прошлом. Ты подняла небольшой затвердевший комок земли. Осмотрев его со всех сторон, ты кинула камешек вверх, но вместо глухого удара о деревянную решетку, ты услышала чьё-то «ай». Подняв глаза, ты уставилась на Ньюта, который потирал лоб и улыбался тебе.

- Извини, - ты встала на ноги и подошла ближе к решетке, кладя на неё руки. Блондин своими шоколадными глазами внимательно смотрел в твои, будто пытаясь отыскать там ответы на свои вопросы, но нашёл бы только на один. На тот, который его сейчас интересует больше всего. И не колеблясь, юноша тут же задаёт свой вопрос:

- Из-за чего ты ударила его? – Ты нахмурилась и стояла, сверля его непонятным даже для тебя взглядом. О чём ты думала в этот момент? О том, какой Ньют красивый, или о том, почему он вообще пришёл сюда? – Ох, да ладно тебе! Мне-то можно сказать.

- Он ударил меня по попе, - ты надула губки, как ребенок, с каким-то странным удовольствием замечая перемены на лице глейдера. Сначала брови взметнулись вверх, прячась в копне светлых волос, а потом сошлись у переносицы, как сходились мосты в одном из Русских городов – Питере.

- Ты хочешь сказать, что он нарушил правило – не прикасаться к тебе?

- Да.

- Ну, он... - блондин плотно сжал челюсть, и по его скулам заходили желваки, вызывая у тебя смешок, - Вылезай.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя