Минхо забрали, и ты совсем потерялась. Когда его приводили к тебе, ты могла ориентироваться, а теперь...
Ещё один охранник заходит к тебе в камеру, и ты уже не знаешь – реальность это, или тебя снова присоединили к этим ужасным аппаратам. Ты тут же вскакиваешь с постели и кидаешься в угол, забиваясь в него, как дикий зверек. Солдат замирает в нескольких метрах от тебя, а тебе хочется, чтобы окно твоей камеры пропустило тебя наружу, выкидывая вниз прямо с небоскреба. Чтобы ты разбилась, но больше не чувствовала того, что с тобой делают. Тебе очень страшно.
Через день тебя забирают в лаборатории, где к твоей голове приклеивают странные приборы и показывают ужасные картины. То, чего ты больше всего боишься. Каждый раз тебя насилуют в этой чёртовой лаборатории или разрывают шизы. Ты знаешь, что это всё - просто иллюзия, но это настолько реально. И именно поэтому, каждый раз, когда к тебе кто-то входит, ты уже готовишься кричать, бить, плакать и брыкаться. Ты уже около четырёх месяцев из шести не отличаешь реальность от картинок монитора, только тогда, когда кто-то приходит к тебе. Первые два месяца ты стойко держалась, старалась не кричать, перенося всё с высоко поднятой головой, смело смотрела в глаза учёных, презрительно фыркая им прямо в лица, а потом они сломали тебя. Всего одним кадром. Кадром, где тебя насилуют при Ньюте. А ты кричала ещё сильнее, прося остановиться. Тебе противно, потому что никто, кроме одного единственного не должен был касаться тебя. Ты с ужасом ждёшь, когда солдат начнёт своё отвратительное развлечение, но вместо этого, он всё ещё стоит посреди комнаты, разглядывая тебя сквозь черный шлем.
- Это ты... - слышится удивлённый вздох, и ты не можешь понять - что происходит?
В ужасе, как дикая ты поднимаешь глаза на человека, стоящего перед тобой в форме П.О.Р.О.К.а.
- Пожалуйста, - твой голос срывается, - Пожалуйста, не надо! Я устала! Хватит! Прошу, не прикасайтесь ко мне! ПОЖАЛУЙСТА! ХВАТИТ!!!
Ты начинаешь истерично рыдать, а потом, услышав фразу охранника, замираешь, смотря на парня.
- Всё хорошо, зайчонок... - повторяет юноша.
Он подходит к тебе и приседает на корточки.
- Пожалуйста, - судорожный всхлип слетает незаметно. Тебя наполняет надежда, что ты не ослышалась, что этот Ад закончился, что под маской окажется не очередной солдат П.О.Р.О.К.а, а тот самый. Тот единственный, кому ты посвятила себя до и после лабиринта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...