Часть 1. Глава 6.

4.4K 164 52
                                    


Открыв глаза, ты снова увидела деревянный потолок Хомстеда. Свет неприятно резал глаза, а тело жутко болело, особенно спина, которая за эту ночь... или прошлую... несколько раз встретилась с бетоном. Вздохнув, ты села на кровати, голова ещё немного кружилась. На улице день. Интересно, ты проспала несколько часов или целые сутки? Черновики стали снова расплываться. Что-то происходит, и именно это вызывает у тебя мигрень. Всё запуталось. Воспоминания мелькали во сне, но различить ты ничего не могла, а когда напрягала память – голова лишь сильнее болела. Дверь открылась, и в помещение вошёл Клинт. Увидев тебя, юноша вздрогнул и уронил всё, что нёс в руках. Травы и некоторые склянки упали на пол. Стекло не разбилось, но пару растворов разлились, распространяя по помещению приятный запах лекарств.

- Уф, ты очнулась! – парнишка улыбнулся и порывисто обнял тебя, - Как ты нас напугала! Ты проспала целые сутки, – он был очень обеспокоен, - Ньют в ярости! Он с твоего возвращения ходит и злится, гаркает на всех. Ещё ни разу не видел его таким. Не доводи его так больше, ладно? Как ты себя чувствуешь?

- Я чувствую себя хорошо! – ты улыбнулась в ответ и встала с койки, слегка поморщившись от боли в ноге. Щиколотка была перевязана. Медик внимательно осмотрел тебя и, кивнув, пропустил к выходу. Ты вылетела на улицу, натыкаясь на какого-то парня. Он что-то пробурчал про твою неуклюжесть и плохое настроение Ньюта и пошёл дальше. Блондин стоял около новой постройки, крича Галли, забравшемуся наверх. Сейчас его брови сходятся у переносицы, и он выглядеть слишком серьёзным. Ты с широкой улыбкой поспешила к нему. Парень заметил тебя, но вместо ответной улыбки ещё сильнее нахмурился и, извинившись перед строителем, направился тебе навстречу. Вы остановились в метре друг от друга. Он сначала молча смотрел на тебя, всё с тем же непробиваемым выражением лица.

- Ньют, - чуть ли не плача позвала ты, понимая, что твоя улыбка ничего не исправит, - Прости меня. Я...

Он быстро сократил расстояние между вами и обнял. Твои слова утонули в его плече.

- Ещё раз ты выкинешь что-нибудь подобное – я тебя прибью, поняла?! Ты хоть представляешь, что могло случиться?! – стыд охватил тебя, и щёки заалели.

- Но всё же в порядке! Мы спасли Алби!

- Т/и! В это-то и проблема. Тебя не волнует, что ты можешь пострадать. А знаешь, что я чувствую? - парень встряхнул тебя, заглядывая в глаза, которые постепенно наполнялись слезами, - Я опустошен! И если ты умрёшь, я буквально сойду с ума. Пойми, смерть не случается с тобой, она случается со всеми вокруг тебя! Понятно? Со всеми людьми, которые переживают твою смерть, которые пытаются понять - как им жить остаток своей жизни уже без тебя?! Чтобы ты чувствовала, если бы Томас, я или Минхо с Галли ушли бы в лабиринт и не вернулись обратно?

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя