Брюнет пробежал почти всю станцию, в которой приглушённо были слышны выстрелы, когда раздался тот, что был внутри. Остановившись, юноша шокировано обернулся. Боль сжала его сердце. Его друг... его лучший друг... Том замер, пытаясь представить, какую сильную боль испытываешь сейчас ты. Он представлял, как ты сейчас сидишь рядом с телом блондина и давишься рыданиями. Шальная мысль о том, что и ты покончишь с собой забралась в его голову, но он тут же отмёл её. Лекарство всё ещё нужно. Он ведь может спасти ещё много людей, раз он не спас Ньютти. И юноша направился дальше.
***
Томас завернул в коридор, по центру которого стояла Ава. Женщина в белой одежде смотрела в окно на разразившийся хаос. Город пылал и рушился. Юноша, держа прицел, подошёл ближе. Учёная развернулась, смотря на брюнета печальными глазами. Его руки дрожали, а в глазах застыли слёзы.
- Это правда? – опустошённо говорит он. Женщина немного непонимающе хмурит брови, - Ньют, - выдавливает твой брат, - Я мог его спасти?
- Ты можешь спасти всех нас... Ты можешь спасти Т/и, нашу маленькую Т/и, Томас...
Пистолет в руках парня сильно дрожал, побрякивая. И, когда юноша понял, что это бессмысленно, он просто откинул его в сторону. Ава сочувственно вздохнула и подошла ближе, пытаясь представить какую боль сейчас испытываешь ты, если верить словам Томаса. Её девочка... Её маленькая девочка, которая так сильно любила Ньюта, что готова была умереть ради него. Женщина осмотрела брюнета с ног до головы, представляя на его месте тебя. Она ласково положила руку на плечо твоего брата и тихо прошептала, мысленно обращаясь к тебе.
- Дежрись...
- Только не трогайте остальных, - прошептал Том, - Не трогайте мою сестрёнку...
- Я обещаю, - так же шёпотом и сквозь слёзы прошептала блондинка, - Я бу...
Прогремел выстрел, и тело учёной дёрнулось. Её синие глаза распахнулись, и она издала судорожный хрип, падая в руки парня. Томас поднял глаза. В дымке выстрела, выставив руку с зажатым в ней пистолетом вперёд, по коридору медленно, словно пантера перед прыжком, двигался Дженсен. Он подошёл практически вплотную, уперев дуло в грудь твоего брата. Затем мужчина сделал резкий выпад, втыкая в шею подростка маленький шприц. Брюнет пошатнулся, протягивая руку к шее и вытаскивая инъекцию. Его начало шатать, а через пару секунд, он свалился на пол, перед глазами всё плыло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...