- Всё... всё нормально, - лепечешь ты, - Я могу идти...
- Не можешь, - качает головой Томас.
- Но мы так не успеем. Мы...
- Всё хорошо, зайчонок, - шепчет Ньют, крепче сжимая твоё тело в руках.
Слышится топот солдат и крики, вы тут же кидаетесь дальше, пытаясь уйти от военных. Вы сворачиваете в соседний коридор, откуда выбежал Минхо. Уворачиваетесь от пуль. Ты знаешь, что Ньюту сложно нести тебя, что он тоже устал, но тебе не хватает сил, чтобы даже поднять руку. Вы заворачиваете в следующий коридор, в конце которого вас ловит Дженсон. Он вытягивает руку с пистолетом, но вы уклоняетесь прежде, чем он начинает стрелять, и забегаете в комнату, расположенную слева от вас. Томас закрывает дверь и защёлкивает замок. Ты можешь стоять и просишь Ньюта отпустить тебя, он недоверчиво оглядывает тебя, но опускает на пол. Ты чувствуешь босыми ступнями холодный бетон, а по телу бегут мурашки. Парни придвигают ко входу шкаф с препаратами и инструментами.
- Хреново, - шипит твой брат, а ты подходишь ближе к окну и смотришь вниз. Через пару минут вы слышите, как боевики начинают вскрывать дверь, и к тебе приходит совершенно глупая идея. Ты осматриваешь своих спутников. Ньют выглядит очень болезненно, мешки под глазами, слишком выраженная бледность, он вспотел, и, кажется, у него жар. Минхо тоже не лучше, глаза опухшие, лицо посеревшее, так же, как у тебя. А Томас выглядит лучше всех.
- Есть идеи? – спрашивает азиат.
- Окно, - шепчешь ты, прислонив ладонь к стеклу и повернувшись к парням.
- Что?
- Нужно разбить окно. Там внизу бассейн. Вы сможете допрыгнуть...
- А ты?
- Мне не хватит сил, - ты прикрываешь глаза, пытаясь сосредоточиться на ощущениях и правильно распределить силы.
- Мы не оставим тебя здесь, малышка, - упрямо хмурится Том, - Ньют, сможешь? – блондин кивает.
Ребята берут какую-то огромную штуковину и с разбегу швыряют в окно. Стекло разбивается и сверкающим дождём сыплется на пол и в тёмную бездну бассейна. Тебя охватывает страх. А вдруг вода не глубокая, и вы разобьётесь? Всё равно лучше, чем прожить в этом Аду ещё хоть час. Твой парень подходит и одним движением поднимает тебя на руки. Ты рвано выдыхаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...