Часть 2. Глава 4.

2.8K 119 4
                                    

- Идём! Идём! – оглянувшись за ваши спины, Томас ведёт вас на улицу. Ньют крепче сжимает твою руку и тянет следом. Ваши фигуры растворяются в пыли, исчезая из поля зрения охранников. Сначала бежать гораздо легче, потому что под ногами бетон, а потом, когда ноги касаются песка, ты чуть ли не падаешь, но рука блондина не даёт тебе встретиться с поверхностью земли. Закрывая лица и щуря глаза, вы спешите подальше от ярких фонарей. Песок забивается в уши, наполняет волосы, пролазит под одежду, забивается в обувь. Нереально сложно. Тебе хочется выть от безысходности. И когда вы уже забираетесь на вершину сопки, вы слышите, как Дженсен рвёт и мечет внизу, отправляя на ваши поиски своих людей. Лучи фонарей кусают вас за пятки, пытаются достать, поймать и дать время военным добежать, пока они будут сковывать ваши конечности.

- Давайте быстрее, - пыхтит Томас, карабкаясь всё выше и выше. Он останавливается, что бы пропустить вас вперед, а ты останавливаешься возле него и тоже оборачиваешься. Солдаты сели на какой-то транспорт, который оглушающе гудит.

- Давайте, - теперь кричишь ты, толкая кого-то из ребят в спину, - Буря укроет нас от них.

Вы переваливаетесь через вершину и слышите рёв моторов. Мужчины что-то передают по рациям друг другу. Вам нельзя быть снова пойманными....

- Нет никаких следов! Ничего не видно! – слышатся отдалённые голоса.

Вы затаились за скатом какого-то склона. Двигатели гудят, фонари рыскают, освещая один сантиметр за другим. Надолго так не спрятаться.

- Ладно. Так, - Томас кладёт свою руку тебе на спину, - Идём! Идём! Идём! Пригнитесь, пригнитесь! – говорит он, и вы начинаете отползать назад, стараясь быть как можно незаметнее. Транспорты гудят в опасной близости. Вам нужно уходить. Чем дальше – тем лучше. Ты вместе с Терезой срываешься с места, как только вы получаете возможность встать в полный рост.

- Т/и! Тереза! – кричит Том, - Держимся вместе!

- Кажется, оторвались! – слышишь ты голос Минхо. Впереди что-то мелькает. Что-то большое и черное. Песок мешает бежать. Ты слегка покачиваешь, еле удерживаясь от падения, но подруга вовремя перехватывает твою руку, предотвращая столкновение с песком, - Не останавливайтесь! Осторожно!

- Куда мы вообще бежим?! – истерично спрашивает Фрайпан.

Твоя рука касается мутного стекла, и ты подходишь ближе к чернеющему впереди проёму.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя