Часть 3. Глава 7.

2.6K 104 93
                                    


Ты висишь вниз головой и отчаянно брыкаешься, злобно рыча.

- Да чтоб вас гривер сожрал, бандиты чёртовы!

- Не ори, крошка, - опираясь на косяк, у входа в помещение стоял один из тех амбалов, который вас сюда приволокли, - Если тебе так хочется секса, мы можем устроить, ты только попроси.

- Урод, - шипит Ньют, - Только попробуй её пальцем тронуть – я тебя голыми руками разорву!

- И как же ты это сделаешь, - он усмехается, - Ты будешь висеть здесь, а она будет с нами там. Я позабочусь о том, чтобы ты слышал её стоны.

- Как только мы выберемся, - рычит Томас, - Я тебя убью за эти слова!

- У вас что, любовный треугольник? – задрав голову, этот уродец начинает ржать.

- Она – моя сестра, сукин ты сын! – Фрайпан и Айрис удивленно таращат на вас глаза.

***

Вы висите здесь уже около получаса. Кровь прилила в мозг и у тебя уже начала кружиться голова. Хорхе приходил расспрашивать вас о «Правой руке», но ничего полезного не услышал.

- Нужно дотянуться до рычага, - сипишь ты, - Томми, качни меня.

Айрис помогает тебе оказаться в руках брата, и тот пытается тебя качнуть. С первого раза тебе не хватает пары сантиметров, чтобы коснуться железной перекладины. Во второй раз тебя так закручивает, что ты вообще оказываешься спиной к чёртовой железяке, прилетая лицом в объятия братца.

- Томас, толкай сильней! – говорит Ньют.

На этот раз брюнет так сильно тебя толкает, что ты с лёгкостью дотягиваешься до железяки и хватаешься за неё обеими руками. Переворачиваешься и подтягиваешься ещё ближе, после чего, наконец, хватаешься за спасительный рычаг. Всех очень сильно дёргает вниз, но твои ноги касаются бетона. Ты быстро их развязываешь и тут же вскакиваешь. Пытаешься дотянуться до верёвки Ньюта и помогаешь ему освободиться, после чего вы помогаете остальным. Раздаётся гул вертолёта и голос Дженсена, от чего ты скрипишь зубами. Чёртов ублюдок и здесь вас нашёл. Вы все бежите в сторону выхода, когда вам преграждает путь здоровый шкаф, выставив вперед пушку.

- Мы не хотим доставлять вам проблем, - осторожно говорит Томас, - Мы просто хотим уйти.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя