Часть 3. Глава 1.

2.3K 101 14
                                    


Ньют находился в подобии комнаты, которую ему выделили, как и всем присутствующим здесь. А где здесь? После того случая, полгода назад, когда П.О.Р.О.К. по наводке Терезы захватил их лагерь, убив половину боевиков и забрав иммунов, оставшиеся выжившие перебрались ближе к морю в заброшенный порт. На удивление, здесь не было шизов, и это было на руку всем, кто спасся. Они обустроились в старых складах и офисных помещениях, некоторые нашли себе отдельные комнаты, предпочитая спать в уединении, такими людьми как раз стали Томас и блондин. А чтобы было чем себя занять, каждый нашёл работу. Большинство парней трудились над созданием корабля, на котором позже планировалось покинуть этот материк и отправиться в «Тихую гавань». Ньют лежал на небольшом деревянном топчане, заменявший ему кровать, как и многим в их лагере, и смотрел в потолок. Парень не хотел закрывать глаза. Не хотел, потому что боялся увидеть её лицо. Лицо, которое он не видел почти полгода. Долгих и мучительных, словно адские пытки, полгода. С тех пор, как Т/и не стало, казалось, что весь мир потерял краски. Что уже ничего не имеет смысла. Что у него нет стимула - двигаться дальше, и вообще его существование просто ошибка, ведь без неё всё рассыпалось в прах. Это было не так как в лабиринте, когда казалось, что нет никакой причины нахождения среди бетонных стен. Он думал, что где-то за их пределами есть смысл. И когда он увидел её впервые в ящике, он понял, что она и есть тот самый смысл. А теперь, когда она покинула этот мир... его покинуло и желание жить. И единственная причина, по которой он ещё не свёл счёты с жизнью – это Томас и Соня. Томас, которому он пытается помочь всеми силами, уберечь его от необдуманных поступков, тем самыми искупив свою вину перед ней. Ньют считал себя виноватым. Виноватым в том, что не смог уберечь её от смерти, хотя клялся всегда быть рядом. И Соня, которая оказалась его сестрой. Возможно, она давала ему хоть какую-то надежду в отсутствии Т/и. Но мы ведь все знаем, что собственный эгоизм всегда берёт верх. И Ньют как-то не задумывался, что, покончив с собой из-за внутренней боли, он разобьёт сердце своей сестры, которая только обрела семью... Как и Томас...

Сегодня днём они атаковали поезд, тщательно спланировав операцию, и им удалось спасти немало подростков-имуннов и захватить берг П.О.Р.О.К.а, который оказался очень полезным, но они ошиблись вагоном и не смогли спасти Минхо, ради которого и была организована эта опасная махинация. И в тайне ото всех Ньют, так же, как и Томас, надеялся, что она тоже будет там. Надеялся, что она всё-таки жива, и эта чёртова боль, которая рвёт их обоих на куски изнутри, ломает кости, наконец, исчезнет... Все в лагере, с кем Т/и успела пообщаться тяжело пережили эту потерю. Бренда и Соня долго плакали, закрывшись в одной комнате. Ведь Соня, так же, как и Т/и вспомнила то, что было до лабиринта. Она помнила, как свела её со своим братом, придумав абсолютно тупую причину, чтобы затолкать их обоих в кладовку, она помнила, как долго её подруга плакала, когда брата забрали. А Бренда... она понимала, что больше никогда не встретить такую девушку, что сможет стать для неё лучшей подругой, которой была Т/и. А парни... Ньют не ел несколько дней, как и Томас, не желая даже покидать свои комнаты. И в тишине ночи, пока никто не слышал, они оба тихо плакали, заглушая всхлипы своими подушками, сделанными из старой одежды. Говорят, что парни не плачут... Наглая ложь... Плачут... И эти слёзы текут по щекам гораздо больнее, чем у девушек. Все, кто был знаком с этими четырьмя, не трогали их на протяжении долгого времени, боясь попасть под горячую руку убитых горем ребят. Соня порой часами сидела рядом с братом, пытаясь привыкнуть к тому, что человек, который помог ей обрести семью – мёртв. Но ещё больнее было прийти к тому, что этим человеком была единственная любовь её брата. Первая любовь... и последняя...

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя