Часть 3. Глава 3.

2.1K 85 14
                                    


Друзья перевели взгляд на огромные стены. Почти за такими же стенами девять месяцев назад они были спрятаны от внешнего мира. И если бы врата лабиринта не перестали закрываться, то возможно, они до сих пор были бы там. И тогда Т/и, Чак, Алби и многие другие были бы живы. Т/и... Ньют и Томас смотрели на город и думали об одном и том же. Ей бы этот вид понравился. Возможно, она бы сейчас стояла рядом с ними и большими светящимися от восторга глазами смотрела на то, как блестит стекло под солнечным светом. А может, они бы сейчас уже были на пути к «Тихой гавани», и вообще не пошли бы в этот чёртов город. Если бы не Тереза, то Т/и смогла бы исполнить свой план, и прямо сейчас они бы оставили П.О.Р.О.К. позади. Ньют положил руку на грудь в районе сердца, и несильно надавил. Тоска с каждым днём разъедала его всё сильней и сильней. Повернувшись, блондин увидел, как Томас сделал пару шагов к обрыву, вглядываясь в городские «пасти».

- Думаешь, он там? – спросил он, подойдя.

- Разберёмся, - кинул он, на секунду повернув голову, - Не могу поверить, что Т/и действительно оставила нас, - немного помолчав, брюнет спросил, - Сколько?

- Сто восемьдесят три дня, Том, - вздохнул блондин, - После полуночи будет сто восемьдесят четыре дня, как её нет с нами...

Хорхе завёл мотор, и друзья присоединились к остальным.

***

- Люди начинают терять веру доктор, - мужчина в деловом костюме смотрел на огромный экран, возле которого стояла Ава, - Когда вы объявили об изоляции, вы уверяли, что это временная мера предосторожности. Почему вы сейчас перекрыли доступ?

- Потому что всё меняется. И не к лучшему. Скорость заболеваемости увеличилась в три раза. К счастью, похоже, мы на пороге прорыва, - женщина спустилась с подиума и нажала на кнопку, показывая на экране две анкеты, - У нас два объекта. Объект А7 и объект А46. Объект А7 проходил испытание в Лабиринте более трёх лет. Возникшие в результате антитела были сильнее всех, кроме антител объекта А46. Антитела данного объекта были протестированы лабиринтом всего один месяц и одну неделю, однако, у этой девочки они гораздо мощнее от рождения. Она является одной из самых молодых иммунов, и то, что содержится в её крови, может значительно ускорить процесс создания лекарства. Извлечение новой сыворотки уже происходит. И с вашего разрешения мы готовы начать испытание на людях. Вот только... У нас мало материала от объекта А46...

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя