Ты сидишь на крыше, смотря на город, который всё быстрее и быстрее погружается в пучину вируса. Очень жутко. Ты боишься больше всего того, что твоя мама тоже заразилась. Ты с помешательством отца-то не смирилась, а тут... Слишком страшно. Тебе всего шесть лет, ты не готова к таким ужасам в своей жизни. Дверь тихонько скрипит позади тебя, и ты испуганно оборачиваешься. В проходе стоит невысокая девочка с чёрной косичкой чуть ниже лопаток. Она улыбается. На вид ей примерно столько же, сколько и Томасу.
- Привет, - она проходит к тебе, усаживаясь рядом, - Не помешаю? – ты отрицательно мотаешь головой, крепче обхватывая колени, - У тебя что-то случилось? Может, кто-то обидел? Ты скажи – я разберусь.
- Нет, всё хорошо, - ты вздыхаешь, кидая печальный взгляд на город, - Просто я очень скучаю по маме...
- Ты совсем одна тут?
- Нет, у меня есть брат. А у тебя?
- У меня тоже, - она улыбается, а потом протягивает тебе руку, - Меня Бренда зовут. А тебя?
- Меня Т/и, - ты легко улыбаешься, пожимая протянутую ладонь.
- Ну, что же, Т/и! Теперь крыша – официально наше с тобой место! Отсюда можно видеть мир, пусть и такой отвратительный.
В течение целой недели ты общалась с новой знакомой. Вы каждый день бегали на крышу, своровав перед этим пару ракет-салютниц со склада. Бренда была очень весёлой девчонкой, даже Томас, который прежде относился ко всем с недоверием и настороженностью, довольно неплохо принял твою новую подругу. Но через несколько дней после цикла лабораторных опытов, когда ты шла к Аве в кабинет...
***
Ты резко открываешь глаза, когда слышишь крик Томаса. Испугавшись, ты оглядываешься, но видишь только, как твой брат отгоняет от рюкзаков птицу. Закатываешь глаза и снова облокачиваешься на Ньюта, который уже не спит. Минхо смотрит на друга, как на последнего идиота, а ты легко улыбаешься, когда брюнет начинает ругаться на «глупую» птицу. Том поднимается с земли и выглядывает из-за плиты.
- Они ушли? – хриплым ото сна голосом спрашивает Ньют.
- Да. Думаю, пока что мы в безопасности, - ты переводишь взгляд на чумазое лицо блондина и улыбаешься, стирая с его носа песок. Он улыбается в ответ, гладя тебя по голове. Слышите раздраженный вздох Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...