Вы движетесь между рядами лавок, осматривая всё, на что указывает фонарик. Ты мялась, всё не зная – как начать разговор? Минхо тактично ушёл вперёд, увидев твой намекающий взгляд, перед этим хлопнув ободряюще по плечу. Вы с Томасом шли молча, он вздохнул и остановился, улыбаясь.
- Ньют очень сильно ревнует, - тихо говорит он, щуря глаза, а потом поворачивается, собираясь идти дальше, но ты хватаешь его за руку, заставляя снова повернуться к тебе лицом. Твоя голова немного опускается, занавешивая лицо волосами.
- У него нет для этого оснований, - шепчешь ты, - Ты, ведь, любишь Терезу.
- Да, но, знаешь, наше общение не всегда похоже на дружеское, - он усмехается, убирая твои волосы за ухо.
- Томас... я.... – ты вздыхаешь и вытаскиваешь из кармана фотографию, - Я нашла её на полу в том бутике, где мы остановились... - брюнет берёт у тебя из рук фотографию, внимательно рассматривает её, иногда кидая на тебя взгляд, а потом его глаза так расширяются, будто до него доходит простейшая истина. Вообще-то... так и есть.
- Мы... это ты и... я? А это...?
- Это наши родители, Томми, - вы стоите некоторое время в тишине, пока парень вглядывается в фотографию, а потом он облегченно вздыхает, как будто всхлипывает, и крепко прижимает тебя к себе. Через несколько секунд ты чувствуешь, как по твоему виску катится его слеза, смешиваясь с твоей. Что-то вы всё же не потеряли. Что-то не смог отнять у вас П.О.Р.О.К.. Самое главное, что вы вместе, и вы всё ещё любите друг друга, как и раньше. Вы стоите так около нескольких минут, пока Минхо не подаёт голос.
- Я понимаю, что воссоединение семьи – дело святое и всё такое, но нам бы не помешает подготовиться к походу в горы, если вы, конечно, не против.
Брат отстраняется от тебя, вытирает твои слёзы ладонями, а потом смотрит за твою спину.
- Тебе, наверное, лучше вернуться на место встречи.
Ты поворачиваешься и видишь Ньюта, который улыбается. Томас отдаёт тебе фотографию, и ты со спокойной душой идёшь к блондину, который сплетает ваши пальцы и ведёт тебя обратно. Ты слышишь, как над вами летают вертолёты, светя в разломы и мутные стёкла на крыше торгового центра. Гудят лопасти, а от ветра внутри здания колышутся обрывки бумажных вывесок, словно призраки, летающие под потолком. Ты крепко сжимаешь руку парня, идя следом за ним в отправную точку. Ньют такой высокий по сравнению с тобой. Его взгляд сосредоточен на дороге, он опасливо осматривается по сторонам, вглядываясь в темноту. Где-то слышатся шорохи, от чего по позвоночнику ползёт холодок. Спина взмокла от адреналина и страха, который вы испытали, добираясь сюда. И сейчас, когда адреналин почти вышел из организма, жидкость, которую тебе вливали в лаборатории, снова начинает действовать, клоня тебя в сон. Ты начинаешь спотыкаться, глаза закрываются. Блондин подхватывает тебя под руки, когда ты в очередной раз запинаешься, опускаясь на колени. Ты поднимаешь голову, смотря в обеспокоенные карие глаза юноши, присевшего напротив тебя на корточки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...