Часть 3. Глава 4.

2K 97 4
                                    

- Да что ты, - незнакомец усмехается, - Ты знаешь, кто я, Томас? – и выходит на свет. Ребята тут же робеют. Помимо того, что у него нет носа, его правая щека покрыта мерзкими язвами. Он слишком близко подаётся к лицу брюнета, но тот не двигается, - Я – бизнесмен. А это означает, что я не рискую без надобности. Почему я должен тебе доверять?

- Да потому что, проникнув туда, я смогу добыть то, что вам нужно.

- И что же мне, по-твоему, нужно? – в его голосе явно слышалась насмешка.

- Время, - Том кивает на капельницу в руках полушиза, - Каждая его капля.

- Хм... Разве это мне нужно?

- Каждому нужно своё.

- А давай так: пока пойдут двое, остальные побудут у меня? Страховочка, чтобы вы не забыли сюда вернуться, - вся компания переглянулась между собой, - По рукам? – и мужчина протянул руку, покрытую струпьями. Ни капли не испугавшись, Томас пожал в ответ, - Галли, покажи дорогу.

***

Повстанец отодвинул крышку люка, уходящего в темноту, и спустил туда лестницу.

- Галли, береги их, - сказал Фрай, когда парень уже встал на лестницу, намереваясь спускаться.

- Да, - ответил он и продолжил.

Ньют сел на ящик, собираясь поправить свои ботинки и замер, осознав, что его рука начинает дрожать и не слушается. Крепко её сжав, блондин повернулся к друзьям. Вроде бы, ничего не заметили...

***

В темноте туннелей невозможно было дышать, под ногами хлюпала противная жижа и с потолков капала вода. Парни даже не хотели думать о том, что у них под ногами. Фонарики, которые они держали в руках, скакали лучами по стенам, то тут, то там выхватывая плесень. Наконец, Галли остановился и нажал на какую-то кнопку. От чего впереди стали загораться лампочки гирлянд. Ребята двинулись дальше.

***

Тереза вошла в кабинет, в котором царил мрак. Лишь женщина с тугим пучком стояла у панорамного окна и смотрела на огромный портрет, который в виде голограммы парил над городом. Брюнетка подошла ближе и так же посмотрела в окно.

- Зачем вы это делаете? – тихо спросила девушка. Даже не повернувшись, Ава ответила:

- Я виновата перед ней и Томасом за несдержанное обещание, - последовала пауза, - И я любила её, - блондинка печально посмотрела на своё протеже, - Я любила ту девочку, которая забегала в мой кабинет, когда ссорилась с Ньютом. Я любила ту девочку, которая на каждый праздник дарила мне свой рисунок или восхищала своими успехами. Она была мне как дочь. Я... когда-то у меня был ребёнок, Тереза, - грустно говорит женщина, - Маленькая девочка. Но... я оставила её с няней и ушла на работу... И дома случился пожар. Моя дочь погибла. А через шесть лет... в вагоне, в котором мы везли детей, я увидела девочку. И она... она так была похожа на меня... И с того момента я считала её своей дочерью. Считала, пока не вспомнила, что она иммун, и в её крови содержится лекарство. Но даже когда она вернулась, когда я вновь увидела её, я поняла, что всё ещё люблю. И я делаю это, - она повернулась к окну, вглядываясь в голограмму, - Чтобы люди видели – какой ангел покинул этот свет...

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя