Вы сорвались с места. Твои ноги неслись очень быстро, перешагивая всякие коряги и кочки. Адреналин стучал в висках, не давая слышать лязг клешней, которые неслись вслед за вами. По дороге ты увидел несколько мачете и палки, лежащих у дерева. Отпустив руку друга, ты побежала в сторону.
- Т/и, ты что творишь?! – крик юноши достиг тебя, а монстр побежал за тобой. Схватив всё, что попалось тебе на глаза, ты развернулась. Гибрид был слишком близко, чтобы убежать, и в твоей голове, как и в прошлый раз, быстро возник план, - Т/и! Т/и! Т/И! – кричал блондин.
Гривер был в нескольких метрах от тебя. Ты побежала навстречу, а когда оставалось меньше метра, и гривер уже раскрыл свою пасть, донося до тебя своё несвежее дыхание, ты резко села на колени, проскальзывая под брюхом монстра. Враг ударился головой о дерево, переворачиваясь и забавно дрыгая лапами, как жук, опрокинувшийся на свой громоздкий панцирь, а ты, подскочив на ноги и схватив опешившего и разозленного Ньюта, побежала в сторону зала собраний. Спустя некоторое время к вам присоединились остальные. Впереди показался Чак, который отчаянно махал руками. Вы забежали в хижину и закрыли двери. Всё погрузилось в тишину, и стало неимоверно страшно. Ты прижалась спиной к Ньюту, а парень в ответ обнял тебя, сжимая в одной руке мачете. Глухое рычание слышалось из-за двери, и сама дверь начала покачиваться от резких ударов.
- Сверху, - шепчет Тереза, и крыша проламывается, а гривер, схватив Джефа, утаскивает его наверх. Непроизвольный писк вырывается из твоей груди. Ещё один покинул вас.
- Все назад, - отдаёт команду Ньют и тащит тебя за собой ближе к стене. Ноги путаются, тебе неудобно, и ты почти валишься на парня, потому что он ведет тебя слишком быстро. На секунду вновь повисает тишина, прерываемая лишь тихим урчанием машины, которая всё ещё над вами.
Крыша снова ломается, и железная лапа гривера переламывает опорную балку. Кровля осыпается вниз, создавая огромное облако из земляного покрова и пыльцы засохших растений. Вы задыхаетесь в пыли, громко кашляя. Глаза щиплет от соринок, попавших в них. Лёгкие наполняются грязью и отвратительным запахом гнили, который исходит от остатков крыши.
- Помогите! – кричит Брайен. Ты вместе с Томасом кидаешься ему на помощь, но вы даже не успеваете коснуться его руки, как гривер утаскивает его под обломки. Все кричат, а ты кидаешься за ним, надеясь, что ещё успеешь спасти своего товарища, но Ньют вовремя перехватывает тебя за талию, оттаскивая от норы. Ты безвольно повисаешь в руках парня, смотря пустым взглядом в темноту прохода. Снова раздаются рычания монстров, и все кричат. Щупальца вновь врываются в хижину и хватают Чака. Вы кидаетесь ему на помощь, хватаете за руки, а он всё кричит в испуге, хватаясь за вас в ответ, как за последний спасательный круг. Он ещё слишком мал, чтобы его так жестоко сожрали. Шприц вытаскивается из чехла, и Алби, увидев это, схватил отвалившуюся балку и стал колотить ей по лапе гривера, пока не отвалилась колба с инъекцией. Вожак злобно рычал в пустоту, образовавшуюся в стене, куда улизнула лапа монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...