Вот вы с Томасом спасаетесь от отца, закрыв его в квартире.
Вы бежите по улице, ища взглядом свою мать, которая только что потерялась в толпе. Вы оба дрожите. Ледяной ветер пронизывает кожу. Брат крепко сжимает твою руку, оглядываясь по сторонам. Темноволосая женщина будто вырастает из под земли, хватает вас на руки и идёт. Ты крепче обнимаешь её за шею, шепча лишь одно слово: «Мамочка». Брюнетка несёт вас в новую часть города. Вокруг шумят люди. Женщины и мужчины с детьми идут в одном и том же направлении. Снег огромными белыми хлопьями опускается на город, ярко сверкая под светом фонарей. Пугающая стена окружена колючей проволокой. На сетках – заборах висят таблички с предупреждениями. Все в масках от гриппа, но вы уверены, что они мало чем помогают. Люди машут руками куда-то за забор. Калитка со звоном замерзшего металла отъезжает в сторону. Вокруг люди в костюмах химзащиты, собаки громко лают, брызжа слюной. Ваша мать проталкивается с вами на руках сквозь толпу, которая расступается, сожалеюще смотря на слёзы вашей родительницы. Ты и Томас ничего не понимаете, оглядываетесь по сторонам, рассматривая лица незнакомцев. Когда последние люди перед вами расходятся, мать опускает вас на землю, крепко обнимает и целует ваши лица.
- Запомните. Я люблю вас, - шепчет она, а по щекам ручьями текут слёзы, - Я люблю вас, Томас и Т/и.
Женщина печально улыбается. Осознание того, что происходит, достигает тебя только тогда, когда какой-то солдат бережно берет вас на руки. Твой громкий всхлип и плачь разносятся над толпой.
- МАААААААААМ! – вопите вы, а мать лишь плачет, всё так же сидя на коленях, - МААААААААААААМ!
Вас уносят в вагон, полный такими же детьми. Маленькими и напуганными. Вы с Томасом тут же сцепляете свои руки и садитесь вместе в самый конец около военных. Машина трогается и уже через несколько секунд несётся по тоннелю. Люминесцентные лампы проносятся за окнами поезда. Твой взгляд печально скользит по стенам, а рука брата всё так же крепко держит твою. Ты отворачиваешься от окна и рассматриваешь людей, окружающих тебя. Высокие мужчины в тёмной форме с аббревиатурой на предплечьях. Ты с интересом разглядываешь оружие, пока не натыкаешься на суровый взгляд военного. Тут же отводишь глаза в пол.
- Т/и, - на твоё плечо опускается тёплая ладонь незнакомой женщины. Её блондинистые волосы волнами спускаются на плечи, скрытые белым халатом. Ты невольно дёргаешься, прижимаясь к брату, который так же настороженно смотрит на незнакомку, - Всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...