- Ньют, ты слишком шумный, - улыбаешься ты.
«240А». Кто-то кричит. Хлопают двери, раздаются выстрелы... темнота...
Ты резко открыла глаза. Томас всё ещё держал тебя в своих руках, обеспокоенно заглядывая в глаза. Объятия друга мало помогли против ночных морозов, и поэтому тебя колотила дрожь. Ты отодвинулась от бегуна и посмотрела наверх. Ньют так же обеспокоенно смотрел на тебя, как и Томас. Интересно, как долго он тут сидит? Временный вожак открыл дверь клетки. Брюнет помог тебе подтянуться, а блондин вытянул тебя за руки. Следом выполз и второй заключенный.
- Ты беспокойно спала. Что-то снилось? – спросил бегун. Ты потупила взгляд, не желая смотреть на второго парня, который в этот момент настороженно смотрел на тебя, пытаясь выпытать своим взглядом твои тайны.
- Я не уверена.
- Тебе сняться сны? – удивился Ньют.
- Это не нормально? – спросил вместо тебя новый бегун.
- У нас редко кто видит сны.
Вы переглянулись.
- Эй, Томас! Чего так долго? – Минхо стоял около врат, ожидая своего напарника. Том обнял тебя и чмокнул в щёку.
- Я пойду, - парень махнул вам рукой и убежал в лабиринт. Тебе стало грустно. Ты тоже хотела рано утром вставать и убегать из Глэйда прежде, чем взойдёт солнце. Ты тоже хотела каждый день рассматривать огромные бетонные стены не из поселения и записывать какие-либо изменения в маленький потрепанный блокнот, который тебе выдал бы Минхо. Ты тоже хотела искать, мать его, выход! От этих мыслей обида, которая почти остыла, снова напомнила о себе. Если бы не упрямство Ньюта, всё было бы хорошо! Ты же выжила в лабиринте ночью! Почему ты не можешь пойти туда днём?! Это же гораздо безопаснее! Ты всем доказала, что бегаешь очень быстро! Ты, в конце концов, убила гривера! Почему он не понимает, что ты способна на большее, чем просто наклеивать пластыри на царапины неугомонных строителей и животноводов?!
- Ты не замерзла? – заботливо поинтересовался блондин. Парень спросил так осторожно, что ты тут же поняла – он уверен - ты злишься. Хотя ты уже и не злилась на него, за то, что он не пускает тебя в лабиринт, но осадок остался. В конце концов, обижаться на Ньюта дольше, чем сутки было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...