Ты резко вдохнула, открывая глаза. Над тобой нависала Тереза. Её облегченный выдох сказал тебе о многом. Её волосы запутались и были немного влажными. Лицо всё ещё измазано в золе и пыльце. Ты отвела взгляд, смотря мимо головы подруги. Сквозь решетку виднелось голубое небо. Облака лениво тянулись на Юго-Запад. Солнце проникало своими игривыми лучиками сквозь решетку, пытаясь попасть точно в глаза. Уже день?!
- Эй? Всё хорошо? – улыбаясь, поинтересовалась девушка.
Ты попыталась сесть, и с помощью подруги тебе удалось. Голова и тело болели. Видимо, никто не церемонился, когда закидывал тебя в яму. В любом случае синяки точно останутся.
- О чём ты только думала?! – вскричали одновременно Чак и Ньют. Парни сидели у клетки, сверля тебя недовольными взглядами. Если глаза Чака выражали беспокойство и озабоченность, то в глазах блондина плескался ещё и праведный гнев. Ты остановила странный взгляд на втором и несколько минут молча вглядывалась в его лицо. Стыдно немного. Все так волновались. А особенно Ньют. К тому же... ты теперь всё помнишь...
- Что ты так на меня смотришь? – не смог сдержать улыбки блондин. Значит, он не сильно злиться.
Покрывшись густым румянцем, ты отвела взгляд и наткнулась на Томаса, который так же с интересом разглядывал тебя. Все взгляды были устремлены только в твою сторону. Ты поёжилась от непривычного ощущения. Ты надеешься, что, пока ты была без сознания, никто не научился читать мысли и не пролез в твою голову, чтобы увидеть ваши с Ньютом «развлечения».
- Ты звала меня, - говорит брюнет, - И Ньюта...
Ты кинулась к Томасу, обнимая парня под ошарашенные взгляды. Твои руки как будто вросли в тело брата.
- Томас! Томас! Ты пытался спасти меня. Почему я сразу не послушала тебя? Надо было не противиться, а идти с тобой сразу. Потом мы бы что-нибудь придумали бы, чтобы вытащить всех отсюда.
- Что? О чем ты? – никто ничего не понимал.
- Всё по порядку, хорошо? – он был в шоке, но делать с тобой ничего не стал, просто так же крепко обнял, зарываясь пальцами в твои спутанные волосы.
- Что ещё ты видела? – спросил Ньют, ты тут же покрылась густой алой краской, что не ушло от внимания всех присутствующих, - Ты видела... - он запнулся, - меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущая в лабиринте.
Teen FictionТы очнулась в непонятном месте, среди кучи парней, которые смотрели на тебя с явным удивлением. Ты ничего не помнишь, но отголоски воспоминаний всё же блуждают где-то в голове. Скоро всё перевернётся...