Часть 1. Глава 5.

3.9K 173 17
                                    

Вы крепко закрепили растения на груди Алби и стали поднимать его на стену.

- Раз, два, три! – ребята потянули стебель, упираясь ногами в щели. Злобное урчание раздалось где-то слева, и бегун, ослабил хватку, от чего Томаса потащило вперед.

- Что ты делаешь?! Что ты делаешь?! – истерично начал юноша.

- Нужно уходить! – парни кряхтели, задыхались.

Послышался скрип и лёгкое повизгивание, а затем лязг метала по камню. Стен отодвинулась, и за ней показался гривер.

- Уходим! Прямо сейчас!

- Что? – Томас истерично начал сжимать пальцы, готовясь в любой момент к сильному толчку, если друг отпустит «канат». Ты постепенно начал подходить ближе, - Нет-нет-нет-нет-нет!

- Нужно уходить!

- Мы его ещё не привязали! – ты вмешалась. Послышался более громкий рёв, - Нет, Минхо! Не отпускай его!

- Держи крепче! – пыхтит новенький, - Ещё немного, не отпускай!

- Прости, салага, - Минхо испугался и отпустил лиану, оставляя Томаса одного спасать вожака. Ты кинулась на помощь другу, хватая конец растения, но твоего веса не хватило, и тебя вместе с Томасом потащило к стене, а Алби чуть не упал вниз. Гривер зарычал где-то за поворотом, а вы судорожно пытались подтянуть вожака немного выше. Вы, кое-как перевернувшись, спрятались в лозе, крепко держа стержень. Пот лился градом с ваших лиц, а дыхание сбилось, из-за чего вы боялись, что монстр услышит вас. Тебе уже было не так холодно. На несколько секунд воцарилась мертвая тишина, а уже через мгновение железная лапа гривера приземлилась в метре от вас. Он тихо заурчал, от чего твоё сердце замерло, а в следующую секунду понеслось в бешенный скач. Чудище протопало мимо, стуча своими клешнями по холодеющему бетону и рыча. Вы стояли, прижавшись к стене и сильно тряслись, от чего ты чуть не выпустила лиану из рук. А когда он громко заревел и понёсся куда-то дальше по лабиринту, ты чуть не закричала. Твой друг выдохнул.

- Ладно... ладно... сейчас, - прошелестел он, осматриваясь. Ты повернула голову и наткнулась взглядом на торчащую корягу.

- Томми, вот, - твой тоненький пальчик указал на деревяшку, а брюнет одобрительно кивнул. Он постарался подтянуть стебель к этой коряге и потом привязал его очень крепко, проверив несколько раз. Ты выползла из занавеса листвы, дёргая эту самую лиану, проверяя, насколько прочно она держит Алби. Послышался грозный рык, и ты повернулась в ту сторону, куда недавно ушёл гривер, - Нееет, - прошептала, ты, стараясь помочь Томасу завязать растения, - Давай! Давай!

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя