Часть 2. Глава 2.

2.7K 114 9
                                    


Вас привели в лаборатории. Тебя и Терезу посадили на одну кушетку, и вы стали ждать прихода врача. Парней уже проверяли и тестировали. Ты не сводила взгляда с Ньюта, который настороженно следил за шприцом в руках врача. Блондин что-то спросил, а мужчина улыбнулся и ответил очень тихо. Парень всё равно был напряжен. Его тонкие губы приоткрылись, так и манили к себе. Когда доктор взял руку Ньюта, чтобы вести инъекцию, юноша перевёл на тебя обеспокоенный взгляд, на который ты ответила жалобной гримасой, вызывая улыбку блондина. Мимо ребят к вам прошла женщина, она поздоровалась со всеми и остановилась напротив вас.

- А вы, должно быть, Тереза и Т/и?

Учёная начала задёргивать шторки вокруг вас. Напоследок, ты увидела, как Томас обеспокоенно смотрит в вашу сторону, пытаясь уловить твои эмоции. Ты ободряюще улыбаешься, и брюнет заметно расслабляется. Последняя штора задвинулась, и вы оказались в уединенной комнате втроём. Женщина попросила вас снять одежду. Немного поколебавшись и переглянувшись, вы с Терезой стали расстёгивать пуговицы на своих хенли. Доктор осматривала вас на наличие травм и повреждений. Затем, когда вы оделись, она взяла у вас кровь из вены и ввела вам «сладкий коктейль».

К вам зашёл какой-то мужчина, чтобы пригласил тебя следовать за ним. Ты осмотрела его довольно придирчивым взглядом, на что солдат закатил глаза. Тебя насторожил пистолет в кобуре на бедре. Не противясь, ты направилась следом за провожатым, кидая на Ньюта обеспокоенный взгляд, когда блондин вскочил со своего места, увидев, что тебя уводят. Тебя привели в комнату, очень похожую на допросную. Бетонные стены, наглухо изолировали комнату от посторонних звуков. Они казались холодными и безжизненными, вызывая мурашки по всему телу, напоминали ненавистный лабиринт, из которого вы только недавно сбежали. Через пару минут пришёл Дженсен.

- Т/и, - начал он, - Прости за неудобства. Но я бы хотел поговорить наедине. Без посторонних, - он взял из угла помещения стул и поставил напротив, присаживаясь. Тебе не особо хотелось с ним говорить. Не внушал этот человек доверия. Он казался скользким и изворотливым, а хитрый прищур отрезал всякое желание поверить ему. К тому же, знакомые черты лица не давали тебе покоя, - Что ж, я не отниму у тебя много времени. У меня лишь один вопрос, - ты осмотрела его, слегка нахмурив брови, - Что ты помнишь о П.О.Р.О.К.е? – у тебя уже начинал дёргаться глаз. Как тебе все надоели с этими проклятыми опытами и учёными. Ты – не лабораторная крыса. Единственное, чего ты хочешь, это – забыть их всех и свалить куда подальше! Спустя несколько секунд тишины, мужчина продолжил, - Не бойся. Мы просто разговариваем. Я лишь пытаюсь понять...

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя