Часть 2. Глава 9.

2.4K 111 21
                                    


- ВИНС! ПОДОЖДИ! – позади мужчины показывается женщина, чьё лицо тебе кажется до боли знакомым, - Пустите его! – она тыкает пальцем в Хорхе, - Пустите его!

- Она заражена, док, - не сводя прицела с Бренды, говорит предводитель, - Мы не можем ей помочь.

Но она будто игнорирует его слова, вглядываясь в твоё лицо.

- Нет... - Говорит она, - Но они могут, - все взгляды снова обращаются на тебя и Томаса, - Привет, Т/и. Здравствуй, Томас.

- Что? – Винс непонимающе окидывает вас взглядом.

- Вы знаете нас? – спрашиваешь ты. Женщина кивает.

- Интересно, - она делает шаг к Бренде, - Вас отправили в Лабиринт. Я боялась, что вас убьют после того, что вы сделали, - брюнетка садится возле твоей подруги и проверяет пульс.

- А что мы сделали? – спрашивает твой брат, осторожно касаясь твоей спины, как бы говоря, что он рядом.

- В нашу первую встречу вы сказали, что больше не вынесете – смотреть, как умирают ваши друзья. В последнюю встречу вы дали мне координаты всех комплексов П.О.Р.О.К.а. Центры, лаборатории...

- Они – наш источник, - выдыхает Винс.

- Мы бы не провернули всё это без них, - женщина переводит взгляд на твою подругу, - В палатку её. Дайте ребятам тёплую одежду, - солдаты стали поднимать твою подругу, а Мэри перевела взгляд на тебя и Томаса, - Один из вас может спасти её, дав свою кровь. Решайте кто.

- Ты уже спасла её, убив шиза в подвалах, - парень повернулся к тебе, - А она спасла тебя, выведя из этих подвалов. Я обязан ей за твою жизнь, ведь ты – единственное, что у меня осталось, - брюнет крепко обнял тебя.

Томаса увели в палатку, вслед за Брендой, а ты осталась стоять с ребятами, провожая взглядом своего брата. Кто-то подошёл к тебе и положил руку на плечо.

- Идём с нами, оденем твоих друзей, - Соня подтолкнула тебя немного вперёд и повела вслед за Харриет к складу, - Ньют – твой парень? – блондинка подняла голову, но взгляд её с хитрым прищуром был направлен не в небо, а в твою сторону.

- Почему ты так решила?

- Я вижу, как вы смотрите друг на друга, - девушка улыбается, - И мне даже кажется, что я где-то такое уже видела.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя