Часть 3. Глава 9.

2K 99 9
                                    


Пройдя целый квартал, вы резко остановились, когда послышался взрыв. Обернувшись, вы увидели, что ворота разрушены. Они объяты огнём, а ударная волна прошлась по городу, чуть не снеся вас с ног.

- Мы собирались разгромить П.О.Р.О.К., а не весь город, - разочарованно выдохнул бывший строитель.

- Идём, - шепчешь ты, и все повинуются.

Пробежав полгорода, вы выворачиваете из-за какого-то здания. Галли и Минхо идут впереди, а ты и Томас практически тащите на себе Ньюта.

- Туннель там, впереди, - говорит повстанец, подбегая к большой клумбе, - Пригнитесь-пригнитесь!

Вы подходите ближе и опускаете блондина, садя его к стене. Томас выглядывает, но потом резко возвращается обратно. На перекрёстке остановились бронированные машины, и люди в форме со щитами выбежали на передовую.

- Западня. Чёрт! – ругается Галли

- Чего они ждут? – внезапно спрашивает Минхо. Парни поворачиваются в ту сторону, где пылают ворота, - Осторожно! – гремит второй взрыв, - Ложитесь!

Люди сыпятся из-за стены толпами, солдаты не успевают отстреливаться. Слышаться новые взрывы, выстрелы. Ты взвизгиваешь, когда пуля отскакивает от бетона над твоей головой. Ньют тут же наваливается на тебя, прикрывая собой.

- Всё будет хорошо, - еле хрипит он.

Кто-то из повстанцев использует гранатомёт, и машины, стоящие на перекрёстке, разрывает в клочья.

- Надо уходить! – кричит Галли, полностью лёжа на спине. Вы с Томасом снова хватаете Ньюта под руки и бежите. Вы заваливаетесь в какое-то здание, на улице всё пылает. Ты падаешь вместе со всем, оказываясь под Ньютом.

- В другой ситуации мне бы это понравилось, - слабо усмехается он, нависая сверху. Томас хватает рацию и пытается связаться с Брендой. Ты подтащила блондина к стене, устраивая его поудобнее, и села так же, между его бёдер, после чего начала снимать с него куртку, - Зайчонок, нашла время, - он опять усмехается, а в уголках твоих глаз собираются слёзы.

- Дурак. Тебе ведь жарко. Не шути так, - ты всхлипнула, вытирая рукавом глаза, но не перестала возиться с курткой. Бледные руки, покрытые чёрными венами, перехватили твои кисти и прижали к груди блондина, - Ньют, пожалуйста, - заскулила ты. Он лишь откинул голову и прикрыл глаза, тяжело дыша, но не отпустил.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя