Часть 2. Глава 8.

2.4K 108 22
                                    


Ты закричала, отбиваясь от покрытой струпьями и язвами руки. Глаза еще не привыкли к яркому свету фонарика. Прищурившись, ты посмотрела на пальцы шиза. Тот рванул тебя на себя, и ты ударилась лицом о бетон. Вокруг носа полыхнула жуткая боль. Потекла кровь.

Шиз чуть ослабил хватку и снова рванул тебя на себя. Ослабил — рванул, ослабил — рванул. И так снова и снова. Ты билась лицом о бетонную стенку. Невероятно, откуда у шиза столько силы?! В его-то прогнившем теле!

Бренда, достав нож, пыталась переползти через тебя и выбрать позицию для удара.

- Аккуратней! - крикнула ты, увидев нож в опасной близости от себя, поймала шиза за запястье и попробовала выкрутить его, ослабить железную хватку. Куда там! Сумасшедший продолжал дергать тебя на себя.

Закричав, брюнетка, наконец, перебралась через тебя и вонзила сверкнувшее лезвие шизу в предплечье. Тот издал демонический вопль и отдернул руку, оставляя на полу дорожку из капель крови. Выбежал в коридор, по которому разнеслось эхо криков боли.

- Нельзя его отпускать! - сказала Бренда, - Быстрей, вылезаем!

Все тело ныло, но ты понимала: шиза точно нельзя упустить. Ты извернулась, готовясь выскользнуть из лаза. Если вожак доберется до своих, вам несдобровать. Психи наверняка услышали звуки возни и крики главного.

Самое трудное было просунуть плечи и голову, дальше легче - ты использовала стену для рывка и вылезла, не отрывая взгляда от психа, ожидая атаки. Шиз валялся всего в нескольких шагах от лаза, прижимая раненую руку к груди. Как только ваши взгляды пересеклись, он оскалился и, совсем как дикий зверь, зарычал.

Ты хотела было встать, но ударилась головой о днище стола.

— Блядь! — ругнулась ты, выбираясь из-под старой деревянной конструкции.

Через мгновение присоединилась и Бренда. Вместе вы встали над шизом, который скрючился в позе эмбриона и подвывал. Из раны натекла порядочная лужица крови.

Держа в одной руке фонарик, Бренда нацелила на психа острие ножа.

- Лучше б ты смылся со своими дружками-уродами, старик. Зря с нами связался.

Извернувшись, мужчина вцепился в лодыжку твоей подруги зубами, дёргая ногу на себя. Девушка врезалась в тебя, и вместе вы повалились на пол. Чиркнули по бетонке нож и фонарик; на стенах заплясали тени.

Бегущая в лабиринте.Место, где живут истории. Откройте их для себя