Глава 33. Головокружение

1.5K 122 39
                                    

Я вскакиваю, вой рога эхом отдается в ушах.

Выбегая за дверь, я пугаю Золотых Стражей, стоящих на страже, но они тут же бегут за мной.

Бегущий солдат подходит ко мне и становится на одно колено: "Ваше Величество."

"В чем дело?"

«Аудитор Сун привел несколько десятков других аудиторов к воротам Ань Шаня, где они раздавали беженцам припасы, и вызвал толпу. Беженцы и наши солдаты вступили в легкую потасовку, когда Янь внезапно напал».

«Какая сейчас ситуация?»

«Янь начал атаковать ворота Чжун Шаня, в то время как аудиторы сражались с лейтенантом. Сейчас все в хаосе, и маршал Хэн уже отправился туда».

У меня тревожно скручивает живот.

Сун Руомин, почему ты выбрал ворота Шан из всех ворот?!

Я быстро одеваюсь с помощью слуг, и когда заканчиваю, евнух уже приводит лошадь. Я мчусь по городу, а мои охранники кричат ​​людям, чтобы люди убирались с дороги. Эта шаткая поездка сотрясает мой разум в беспорядке.

Шан - самые слабые ворота столицы, поскольку много лет назад они были полностью разрушены войной. Впоследствии Министерство труда не приложило особых усилий для их восстановления из-за коррумпированной политики. Требование защиты было проигнорировано: барбаканы не строились, и ворота не служат никакой цели. Хотя мы много времени посвятили их ремонту, для образования ледника требуется больше, чем несколько холодных дней - их невозможно исправить за день или два.

Я нахмуриваю брови, пытаясь сообразить: это Сун Руомин выбрал врата Шан, или это был Янь?

Сун Руомин мало что знает о войне. Все, что он делал, было по его собственному желанию. Он, должно быть, решил раздать одежду и еду, когда увидел, что возле Ань Шаня было много беженцев.

Почему все беженцы оказались за двенадцатью воротами?

Янь могли гнать беженцев, как они того хотели...

Я сжимаю поводья сильнее.

Тогда есть только один возможный ответ.

Подойдя к воротам Ань Шан, вижу пылающие огни и слышу оглушительный рев. На стенах царит хаос: вооруженные солдаты в тупике с кучкой аудиторов в придворной форме. Ни одна из сторон не отступает. Человек, скорее всего, лейтенант, направляет лук в поле за воротами, а напротив него - никто иной, как Сун Руомин.

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя