Он медленно проводит пальцами по моему лицу. «Не могли бы вы рассказать мне о вещах, которые скрываете внутри, и позволить мне помочь выдержать их вес?» Он поворачивает мою голову к себе лицом и пристально смотрит мне в глаза.
Может ли это быть... искренностью в его глазах?
Я протираю глаза. Я, должно быть, слишком пьян. Когда пытаюсь встать, он тянет меня сзади, и я падаю ему на руки.
Он сосет мою мочку уха. "Не убегай. На этот раз тебе не уйти".
Его горячее дыхание, обрушивающееся на мою шею, заставляет чувствовать покалывание во всем. Я не могу не вздрогнуть и начать торопливо дышать.
«Юй».
Он сокращает разрыв между нами и целует меня, не давая возможности сбежать. В следующий момент я чувствую его горящие губы, сильные руки, его твердую, крепкую грудь и палящее дыхание на моем лице. Наши губы и языки танцуют и переплетаются, пока я полностью заключен в его объятия. Кажется, что моя голова кружится от тепла, и мое тело становится горячее. Не задумываясь, я хватаюсь за его воротник, позволяя его рукам, языку и губам делать то, что им нравится с моим телом, не в силах сопротивляться.
"Мм...".
Он бормочет, закрыв мою губу: «Не разговаривай».
Я думаю, что весь выпитый алкоголь мгновенно возвращается ко мне. Мы плотно прижаты друг к другу. Я уже задыхаюсь, и мой разум едва держится. Закрываю глаза, голова кружится в беспорядке.
Этот поцелуй такой нежный, такой... сладкий.
Возникает странная эмоция, которая сбивает меня с толку до такой степени, что я забываю, где нахожусь.
Этот поцелуй - поцелуй, не более того. Поцелуй, полный нежности, обожания и заботы. Поцелуй только между влюбленными.
Щелчок! Я сбит с толку, потому что что-то, кажется, раскололось внутри меня. Волна незнакомых эмоций с ревом захлестывает меня.
Этот поцелуй такой чудесный, думаю, лежа в его объятиях.
Он сильно кусает мои губы, немедленно возвращая меня к реальности. Он победно улыбается и отпускает мои губы.
«Я не думаю о другом, пока целую тебя», - шепчет он.
Я тяжело дышу и пытаюсь успокоить свой бешеный разум холодным воздухом. Вечерний ветерок дует в лицо, напоминая, как покраснели мои щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold Sands
Ficción histórica41 глава + 4 экстры Он мечтал быть свободным. Как облака, как дикие журавли, как пустынный ветер. Но в игру вступила судьба - искусный и безжалостный стратег. Подарила врага, друга, возлюбленного. Поднесла на блюдечке то, к чему простой воин и в мыс...