Иногда мое зрение чёткое, а иногда - размытое.
Меня переполняет его обжигающая страсть, с которой играют почти бесконечно. Моя спина продолжает тереться о ковер, в то время как я крепко хватаю Мужун Юя за руки, как утопающий.
Он по-прежнему силен, даже набирает скорость. Хочу умолять его не торопиться, но в тот момент, когда я открываю рот, выходят только приглушенные стоны, похожие на плач. Он делает паузу и целует.
Мое тело настолько горячее, что не чувствую ничего, кроме онемения, исходящего из моей нижней части. Он тоже горит. Прижимает меня к себе и снова начинает играть с моим языком. Наши тела прижаты друг к другу, как будто слились воедино.
Пока он ворчит, я чувствую взрыв обжигающего жара внутри, а затем начинаю дрожать, входя в зону легкости. Это чувство внезапной свободы, освобождения и всепоглощающего наслаждения.
Он падает на меня. Я пытаюсь контролировать свое дыхание, чтобы выдержать его вес.
Он мягко посмеивается. Я обнимаю его и целую в губы.
Наступает усталость, и я извиваюсь в его объятиях, пытаясь найти удобное место для сна. Когда собираюсь заснуть, он обхватывает за талию и переворачивает.
Все признаки сна исчезают. Очень быстро понимаю, что происходит. Я стою под ним на четвереньках, выгибаясь всем телом, бедра торчат вверх, а ноги широко раздвинуты.
Смущенный и злой, резко оборачиваюсь и свирепо смотрю на него. Он смеется и опускается мне на спину, сжимая мою челюсть, чтобы поцеловать.
«Ммм...»
Его рука скользит по моим бедрам, лаская и массируя. Внезапное вторжение его массивной эрекции застало меня врасплох, но стоны дискомфорта поглощаются им.
«Расслабься», - шепчет он мне на ухо и вызывающе смеется. «Для меня это потрясающе, но я не могу пошевелиться, когда ты такой напряженный, не так ли?»
Он снова начинает двигаться, даже не закончив, наполняя меня жгучей болью. Я тихонько стону и плыву вместе с ним.
Несмотря на чувство унижения, во мне горит огонь, доводя до кульминации. Как бы мне хотелось вот так стать с ним единым целым и никогда больше не расставаться.
Я сплю очень чутко в теплых, сильных объятиях, слабо ощущая тепло его тела и мускулистые руки. Удовлетворенно хмыкаю и прижимаюсь ближе. Он тихо посмеивается мне в ухо, и в следующий момент его объятия сжимаются вокруг меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold Sands
Historical Fiction41 глава + 4 экстры Он мечтал быть свободным. Как облака, как дикие журавли, как пустынный ветер. Но в игру вступила судьба - искусный и безжалостный стратег. Подарила врага, друга, возлюбленного. Поднесла на блюдечке то, к чему простой воин и в мыс...