Экстра 1. Мужун Юй

2.2K 150 35
                                    

Дополнение, которое происходит после 16 главы.

Солнечный свет проникает сквозь резные окна, заливая комнату пятнами, но атмосфера странно тяжелая.

Отвожу взгляд от мужчин передо мной и медленно поворачиваюсь, чтобы увидеть военную карту, висящую на стене. Его пересекают десятки жирных красных линий. Места, которые они отмечают, являются общим стратегическим планом армии Янь: отойдите от нашего текущего местоположения, продвиньтесь прямо в самое сердце Центральных равнин, заблокируйте критические области на юге и севере, разделитесь на три крыла, когда мы достигнем юга. Пройдите по холмам и отсеките все возможности атаки от врагов. Столица Жуи будет брошена на мель, как скала в океане, и погибнет в мгновение ока!

Я смотрю на эту карту, чувствуя желание убить от кончиков пальцев до сердца.

Слишком долго ждал этого дня, а отец ждал еще дольше. 

Мои люди молчат. Глаза Юйвэнь Юаня мерцают, когда он наконец выходит и говорит: «Ваше Высочество, поскольку наши цели были решены, могу я спросить, когда начнется бегство?»

На мгновение отвечаю на вопрос, вместо того чтобы отвечать: «Правильно ли распределены необходимые пайки?»

Мужчина выходит вперед и сообщает: «В ответ Вашему Высочеству запрошенные Вами пайки были доставлены два дня назад под наблюдением генерала Туо. Я все устроил так, чтобы мы могли уехать в любое время».

Я усмехаюсь. «Если это так, пусть будет известен мой приказ: «Даю один день, чтобы отдохнуть и собрать всю армию. Подготовьте все припасы, оборудование и пайки и отправляйтесь послезавтра. Задержки недопустимы!»

Все кланяются. Я отбрасываю улыбку и приказываю: «Вы все можете уходить и готовиться».

«Да, Ваше Высочество», - отвечают они в унисон и еще раз кланяются, прежде чем покинуть комнату. Остается только Юйвэнь Юань с поджатыми губами и глазами, сосредоточенными на военной карте.

Беру чашку чая и делаю глоток.

Похолодало. Все, что я чувствую, - это горечь, запах полностью отсутствует.

Я очень естественно хмурюсь. Этот парень, вероятно, снова расслабился и не довел воду до полного кипения. Имею ввиду, чего я ожидал? Он просто целый день ходит с полузакрытыми глазами, как будто собирается заснуть. Всегда такой беззаботный. Как будто он никогда не просыпался. Просто подожди, пока я не доберусь до него, как только избавлюсь от Юйвэнь Юаня...

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя