Слабое пламя свечи мерцает взад и вперед.
Он подходит ко мне, прижимается своими губами к моим и начинает покусывать и сосать их, горячее и страстное дыхание циркулирует в клубке. Мое лицо горит, а остальное тело становится горячее с каждой секундой. Голова болит, я приоткрываю глаза и вижу его черные, наполненные похотью глаза.
Боже мой, что, черт возьми, происходит? Что-то пошло не так!
Я пытаюсь вырваться на свободу, но к собственному ужасу обнаруживаю, что мое изнуряющее тело может только немного успокоиться в его более холодном теле. Я поднимаю шатающуюся руку, чтобы оттолкнуть его, но он одной рукой тянет ее над моей головой и прижимает. Я хрюкаю от боли.
Проклятый ублюдок. Воспользовавшись мной в раненом состоянии!
Он поворачивает голову и говорит мягким хриплым голосом: «Не бойся. Дай мне... »
Затем он целует меня в ухо и слегка покусывает мои мочки. По моему телу пробегает сильная дрожь, и дыхание непроизвольно учащается. Когда его невыносимо теплые губы касаются моей шеи, меня накатывают волны онемения. Я слаб к тому, что мои кости держат в его руках, в то время как я чувствую греховные желания, поднимающиеся из глубины души. Его дыхание уже прерывистое. Он водит по мне руками, выманивая эти желания из их жилищ. Я могу только крепко стиснуть челюсти, чтобы сдержать стоны, которые почти ускользают.
«Дай мне тебя слышать».
Поцелуи начинают литься, как дождь. Последние части нашей одежды отрываются, и наши обнаженные тела переплетаются друг с другом. Мне холодно и жарко одновременно, а голова в беспорядке. Я старательно прижимаюсь к его груди.
Проклятье.
Проклятье.
Этого не может случиться ...
Мое тело уже обмякло, поэтому, когда я пытаюсь встать после того, как изо всех сил пытаюсь расстегнуть шторы, он легко схватывает меня за запястья одной рукой, а другой обхватывает меня за талию и снова садится на меня.
"Убирайся к черту..."
Но мои слова возвращаются к его губам прежде, чем успеваю закончить. Его мягкий укус превратился в грызть. Распространяются кусочки красных отметин на моей шее, на ключице, на моей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold Sands
Historical Fiction41 глава + 4 экстры Он мечтал быть свободным. Как облака, как дикие журавли, как пустынный ветер. Но в игру вступила судьба - искусный и безжалостный стратег. Подарила врага, друга, возлюбленного. Поднесла на блюдечке то, к чему простой воин и в мыс...