Глава 34. Противостояние

1.5K 111 7
                                    

"Ваше Величество."

Я беру бокал, и мой взгляд скользит по его краю. Хэн Цзыюй сидит рядом.

Я не вернулся во дворец и настоял на том, чтобы остаться здесь. Хотя придумал множество тщательно продуманных причин, но, полагаю, я подсознательно просто хочу быть немного ближе к Мужун Юю.

Я слегка усмехаюсь. Но как близко могу подобраться?

Делаю небольшой глоток. Сладость этого вина надолго задерживается во рту.

«Вы неважно выглядите», - замечает он, не отпивая из своего бокала. Чувствую на себе его пристальный взгляд, хотя и опустил голову. Делая вид, будто не слышу его, ловко меняю тему.

«Это вино, это вино багуй».

«Изысканный напиток с юга». Он улыбается. «Ароматное и соблазнительное, но никто не опьянеет, сколько бы он ни пил; это вино изначально делалось для знатных дам на банкетах».

Выпиваю все залпом: «Рад, что вы все еще настроены на такие удовольствия».

Он просто улыбается, не отвечая. Я смотрю на солдат, идущих туда-сюда, играя с бокалом, и теряю аппетит пить. Только что чувствовал себя сильным и сидел прямо, но теперь мое тело становится холодным и одиноким.

«Ваше Величество, позвольте спросить, почему вы так мрачны? У вас что-то на уме?» Голос Хэн Цзыюя возвращает меня к реальности. Я смотрю в его обеспокоенные глаза, но лишь слегка качаю головой.

После недолгой паузы он говорит: «Можете рассказать, если доверяете мне».

Не отвечая, закрываю глаза и продолжаю тереть прохладное стекло. Моя маскировка, должно быть, недостаточно хороша, чтобы он мог видеть сквозь нее. Конечно, я раздражен, но, скорее, чувствую себя беспомощным.

«Понимаю, что вам очень сложно. Я хотел бы сделать все возможное, чтобы помочь вам справиться с вашими проблемами, поскольку мы в одной команде».

Он кладет свою руку на мою и без лишних слов снова наполняет бокал вином.

Уверенность и уравновешенность, которые я притворялся, мгновенно превращаются в ничто, и все, что остается - это горечь и усталость.

Я осушаю бокал, сладкий алкоголь становится горьким, скользя по моему горлу.

«Ну, на самом деле ничего такого. Просто скучаю по кому-то, вот и все". Не хочу на него смотреть. Затем, через мгновение, хихикаю: «Все это осталось в прошлом».

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя