Черный. Черный как смоль.
Я широко открываю глаза в темноте и обнаруживаю, что ничего не вижу. Могу слышать только то, что похоже на звук ударов копыт о землю. Также есть постоянное качание. Я пытаюсь закричать в панике, но обнаруживаю, что у меня во рту засунут кусок ткани, не позволяющий выйти ни звука.
Зажмуриваю глаза и снова открываю их. Все еще так же темно.
Что за чертовщина?Немного пошевеливаю шеей, и она сразу же начинает болезненно покалывать. Я вскрикиваю и чувствую тупую боль в груди.
Правильно. Вот так. Моя шея... Закрываю глаза и вспоминаю в трясущейся темноте, что произошло после того, как я покинул Мужун Юя.
С его пропуском в руке я наткнулся на несколько патрулей, но реального вреда не получил. Позже, около полудня, прибыл на окраину лагеря Янь. Хотел уйти прямо тогда, но моя лошадь нуждалась в воде - так же сильно, как и я - поэтому нашел источник воды. Я спрыгнул с лошади и набрал немного воды в руки, но, прежде чем она достигла моих губ, краем глаза уловил несколько теней среди деревьев.
Я запаниковал и повернулся, чтобы убежать на своей лошади, но одна из теней уже появилась в моем поле зрения. Его стальные глаза сверкали из-под маски. Он впился мне в плечи, и когда я попытался дотянуться до него, другой рукой он ударил меня по шее. Когда лошадь тревожно заржала, моя поднятая рука опустилась на бок, не попав в цель, и тьма накрыла меня. Последнее, что помню, это то, что мои плечи были сильно скованы, и я не мог сдвинуться ни на дюйм.
Меня охватывает дрожь, и острая боль в шее возвращает в настоящее. Сердце бешено колотится. Бах-бум. Бах-бум. Оно отзывается эхом в темном, узком пространстве. Такое чувство, что мое сердце вот-вот вырвется из грудной клетки.
Я пытаюсь разглядеть свое окружение, но, к моему ужасу, хромаю и лишь немного пошевелил пальцами.
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Я успокаиваюсь несколькими повторениями.
Немного приподнялся и осторожно протянул руки. Мои ладони скользят по чему-то холодному и твердому. Я начинаю понимать после некоторого исследования.
Топ-топ-топ. Это звук скачущей лошади. Есть также удары деревянных досок друг о друга. Я слабо киваю. Вероятно, это движущаяся карета, и я, кажется, нахожусь в длинной узкой коробке на карете.
Длинная коробка, да. Есть только одна подходящая вещь, которая не вызовет никаких подозрений.
Я быстро прикусываю губы, чтобы избавиться от дискомфорта.
Кто напал на меня? И куда они меня везут?
Не припоминаю, чтобы у меня были враги, и не могу вспомнить никого, кто мог бы иметь против меня такую сильную обиду. Я чувствую озноб и холодный пот по спине.
В голове проносится миллион идей. Я снова призываю себя сохранять спокойствие и молчать в темноте, пока на меня нападает непреодолимый страх и одиночество.
Не знаю где я. Не знаю, кто меня окружает. Я даже не знаю, куда еду.
Полегче, Хань Синь. Тебе нужно успокоиться.
Вы не в первый раз сталкиваетесь с этим. Вы знаете, как противостоять всему самому.
Слышу резкий свист, и карета неожиданно останавливается. Стук. Застигнутый врасплох, бьюсь плечом о деревянную доску. Я потираю плечо, стиснув зубы. Кажется, слышу разговоры и слабые шаги.
«Я слышал, как что-то ударилось о доску. Все будет хорошо? " - спрашивает незнакомец. Кто-то на мгновение отвечает: «Не волнуйтесь. Мы почти там. Все будет хорошо».
С резким щелчком кнута каретка снова трогается с места.
Направляюсь ли я в логово свирепых зверей или к чудовищной скале, или даже - постучу по дереву - к концу дороги, могу только оставаться, как есть, и ждать своего часа.
Мой разум в оцепенении и ощущении усталости, жажды и голода, я теряю сознание снова и снова только для того, чтобы каждый раз просыпаться из-за ухабистой дороги.
Скрип колес, кажется, звучит вечно. Напрягаю слух, чтобы определить, что меня окружает. Кажется, там шум воды, разговор, рынок, даже игра детей.... Мое зрение гаснет, и тело становится все холоднее и холоднее.
Я выберусь из этого?
Не знаю, сколько времени прошло, когда я внезапно слышу громкий треск в ушах, и свет начинает щипать мне глаза. Замечаю нечеткую фигуру, покачивающуюся передо мной, и, похоже, меня уносят. Мои кости настолько болят, что могут расколоться. Я опираюсь на этого человека и позволяю себе упасть.
Я крепко сплю. Не знаю, что происходит, но такое ощущение, что я вернулся в знакомое место, даже запах вызывает воспоминания.
Во сне есть лица. Здесь кто-то одет в доспехи Янь и слышится звенящий девичий смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold Sands
Historical Fiction41 глава + 4 экстры Он мечтал быть свободным. Как облака, как дикие журавли, как пустынный ветер. Но в игру вступила судьба - искусный и безжалостный стратег. Подарила врага, друга, возлюбленного. Поднесла на блюдечке то, к чему простой воин и в мыс...