Глава 5. Непредсказуемость(ред.)

3.2K 231 33
                                    

Из-за дрожи я просыпаюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Из-за дрожи я просыпаюсь. Открываю глаза только для того, чтобы найти лицо, в которое хочу как следует вмазать.

Обладатель указанного лица, Мужун Юй, сидит у кровати, скрестив руки на груди. Его лицо бесстрастно, как будто я просто фрукт, и он тщательно обдумывает, очистить ли меня от кожуры или выдавить сок.

Выражение его лица остаётся неизменным, когда видит, как я медленно открываю глаза.

— Доброе утро.

Я внезапно чувствую приступ раздражения. Это его чертова вина, что я вообще так закончил!

Когда пытаюсь встать, чувствую резкую боль в груди. Кровь просачивается сквозь белую повязку и я тут же падаю обратно в груду одеял.

— Лежи спокойно. Просто посмотри на себя. Тебе повезло даже проснуться.

Он с ухмылкой наклоняется и натягивает на меня одеяло. Нет ничего плохого в ухмылке, но его ухмылка такая жуткая, что от неё бросает в дрожь.

— Хорошо, хорошо, —  несмотря на боль,отталкиваю его руку. Он хмурится, но неохотно подчиняется. Я беспомощно пожимаю плечами, — просто считаю, что мне не повезло, снова оказался твоим пленником.

Он кивает, похоже, удовлетворенный. 

— Рад, что мы достигли соглашения.

Я задерживаю дыхание, прежде чем сказать:

— На самом деле быть твоим узником не так уж и плохо. Место, в котором я сплю, может быть немного холодным, еда может быть плохой, меня могут время от времени избивать, но, кроме того, это на самом деле не так уж и плохо.

Его глаза расширяются, как будто он меня плохо слышит:

— Ты определенно настроен оптимистично, да?

— Ну, пессимизм не поможет мне выбраться отсюда. Так зачем беспокоиться? — делаю паузу, прежде чем продолжить, — но позволь кое-что прояснить: у меня действительно нет информации, чтобы дать тебе её. Так что не пытайся заставить говорить или что-то предпринять, потому что, если ты собирался это сделать, то должен был оставить меня умирать там.

Он слегка кашляет и тут же сдерживает ухмылку, делая серьезное лицо. 

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя