!!! Действие этого дополнения происходит в неуказанной вселенной и неизвестном месте. Персонажи остаются прежними, но второстепенных персонажей, таких как Хэн Цзыюй, Юйвэнь Юань и Сяо Циньюнь, никогда не существовало!!!
От переводчика: я бы поставила эту экстру последней, после 4й (после всех событий, там бы она лучше подошла как концовка), но я не могу нарушать последовательность. Так что для впечатлительных советую читать её в конце.
Крошечные слабые снежинки плыли по небу, с легким стуком ударяясь по веткам. Подметенный двор снова превратился в белое нефритовое поле. Ледяной сквозняк попытался протиснуться сквозь окна, но был заблокирован толстыми шторами. Помещение было утеплено, ковры нагреты, чтобы не было ни малейшего холода.
Это был один из самых холодных дней в году*, и хотя снаружи было холодно, внутри было тепло, как весной.
Мужун Юй лениво поднялся с парчовых одеял и осторожно вытащил руку из-под человека рядом с ним, прежде чем двинуть ею. Он улыбнулся, наклонился, когда онемение прошло, и легонько поцеловал его в лоб. Человек прижался к нему с тихим ворчанием, как будто почувствовал это, но его глаза оставались закрытыми. Мужун Юй убрал волосы со лба и начал изучать его лицо.
Слабый розовый румянец вспыхнул на его светлых щеках. Глаза были закрыты, а ресницы поднимались и опускались с каждым вдохом. Призрак улыбки расплылся на лице Мужун Юя, когда он потянулся к лицу мужчины, а затем проследил весь путь вниз по его тонкому вырезу, мимо шеи и груди, усеянных любовными укусами, остановившись на талии.
Синевато-пурпурные отметины были свидетельством их сладкой любви прошлой ночью - знаком, который принадлежал только ему.
Улыбка на лице становилась все шире с каждой секундой, а сильные брови лениво опускались, как у расслабленного человека, отчего он казался теплее.
В спальне было абсолютно тихо, если не считать звуков от красных свечей, заливавших комнату. Хань Синь всегда нуждался в свете, чтобы спать. Мужун Юй спросил почему, на что он небрежно пожал плечами, сказав, что ему не нравится темнота. Говорящий мог не много сказать, но слушатель наверняка читал между строк. Мужун Юй сразу вспомнил то время, когда ему приснился кошмар в его объятиях. После этого каждую ночь свечи зажигались в их спальне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold Sands
Historical Fiction41 глава + 4 экстры Он мечтал быть свободным. Как облака, как дикие журавли, как пустынный ветер. Но в игру вступила судьба - искусный и безжалостный стратег. Подарила врага, друга, возлюбленного. Поднесла на блюдечке то, к чему простой воин и в мыс...