Экстра 4. Случайная встреча

3.7K 227 186
                                    

Третий лунный месяц шестого года правления Сиань Цин. Приближалась весна, стояла мягкая погода. Это был день Шан Си* по лунному календарю.

То, что должно было быть ярким солнечным светом и блестящей зеленью*, выпивкой и игрой*, творческой поэзией и легкими беседами, в этом году было дворцом, окутанным глубокой тишиной.

По императорскому дворцу распространились зловещие слухи. С зимы головные боли императора усилились до такой степени, что он не мог ни думать, ни видеть прямо. В столице был почти уловим запах тревоги. Все, от знати до простолюдинов, затаили дыхание, глядя на императорский дом.

Императорский врач поставил диагноз затяжной болезни, вызванной стрессом, и настоятельно рекомендовал воздержаться от утомительного правления двором и сосредоточиться на отдыхе. Император не обратил на это никакого внимания и спокойно продолжал заниматься своими делами. В ранние годы он подвергался суровым условиям, из-за которых его тело ослабло. Позже, в зрелом возрасте он много раз получал травмы, но никогда не уделял слишком много внимания своему здоровью, и теперь оно прибавилось к старости.

Жгучие головные боли были лишь последствием.

Но император всё же позволил наследному принцу взять бразды правления в делах двора вместо себя. Он лично отбирал талантливых и способных людей со всей страны и проверял жизнь людей, завоевывая похвалу народа. Будь то среди простых людей или при императорском дворе, все несомненно говорили о способности девятнадцатилетнего принца добиться успеха по стопам Его Величества и восстановить великолепное государство Великой Жуи.

Император отдыхал в загородной резиденции недалеко от столицы, в Весеннем дворце, когда эти слова дошли до его ушей. На его лице появилась двусмысленная улыбка.

Супруга Юань шла сразу за императором, делая ему лёгкий массаж. На ней был тонкий шифоновый халат, открывавший её привлекательное тело. Ей было почти сорок, но она всё ещё была красива, как юная тридцатилетняя женщина.

Услышав тихое журчание горячего источника и вдыхая успокаивающий аромат в воздухе, император в какой-то степени почувствовал облегчение от головной боли. Он лежал на диване с закрытыми глазами и легкой улыбкой. Маленькие лепестки цветов плыли по воде, а пар от источника поднимал в воздух их восхитительные ароматы. Это было место, которое никогда не хотелось бы покидать.

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя