Глава 18. Подвеска

1.9K 128 5
                                    

Река Ю разделяется на Внутреннюю и Внешнюю реку. Внутренняя река течет на восток через столицу с запада и резко изгибается вокруг, образуя рябь, прозрачную воду, которая является озером Ю, самым шумным регионом на реке Ю. С древних времен здесь жили королевские особы и знать, а у его берегов собирались литераторы и интеллектуалы. Затем начали накапливаться богатые бизнесмены, были построены бесчисленные бордели, и множество прогулочных лодок плавали по водам, создавая место для собраний красивых куртизанок.

Слабые струйки дыма поднимаются от нефритовой кадильницы кудрями, как спираль для волос, так лениво паря в комнате, что и веером дым не рассеивается. Густой аромат вызывает головокружение, и я распахиваю красные окна. Вечерний бриз приносит с собой влагу из озера, которая дует снаружи, рассеивая аромат, а также дребезжа за занавеску.

Когда я смотрю вниз, вся река окутана тонкой пеленой тумана. Огни береговой линии, украшающие ночь, отражаются в воде, освещая и добавляя красок. Застекленные фонари свисают с яхт разных размеров, когда они пересекают озеро, покачиваясь на волнах, делают озеро ярким, как день. Прозрачные мелодии инструментов и голоса девушек эхом разносятся с лодок, разлетаются по поверхности озера, становясь все более занятыми.

Фонари утаскивают тени оживленных девушек в разные стороны, некоторые даже плавают в воде. Красные здания с зелеными дверями и окнами, танцы с фанатами и выступления песен- столичное озеро Ю всегда такое экстравагантное, роскошное и завораживающее.

Я опираюсь на вышитое Та и тихонько хихикаю, любуясь сказочным видом на озеро. Не могу не повторить:

«Звук весел и тени огней тянутся на многие мили; поющие куртизанки и прогулочные лодки резвятся по волнам*»

«Уже поздно. Закройте окна", - говорит нежный женский голос из-за шифоновых штор.

Сажусь прямо и раздвигаю их пошире. «Аромат в вашей комнате слишком густой. Я действительно не могу этого вынести».

Шторы задернуты, прежде чем я заканчиваю говорить, выходит молодая женщина. Она садится рядом со мной, застенчиво улыбаясь. «О чем ты говоришь? Ты ни разу не сказал, что не выдержишь все те времена, когда был здесь раньше ».

У женщины передо мной ясный, изысканный цвет лица и глаза, как осенний дождь, мерцающие и соблазнительные. Изысканные шпильки свисают с ее пышных причесанных волос. Тело имеет форму песочных часов, а когда она улыбается, видны маленькие ямочки, что делает ее еще более привлекательной.

Я улыбаюсь ей в ответ. «Я только что вернулся с войны, Ван Шу. Я привык к запаху крови ».

Ее красивое лицо темнеет, и она тянется к моей груди. "Как оно было? Тебе было больно?» Я качаю головой и убираю ее руку, переводя взгляд в окно. Она садится ближе, кладет руку мне на плечо. «Ты так долго отсутствовал и никогда не говорил мне. Я волновалась за тебя каждый день».

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя