Глава 23. Подземное течение

1.8K 133 52
                                    

Напряженность в суде на рекордно высоком уровне.

Я наклоняюсь к трону и смотрю на сцену внизу. 

Молодой солдат, залитый кровью, стоит на коленях посреди зала, дрожа, упершись головой в пол.

Празднования в столице еще не закончились, когда песни о тяжелой утрате раздались по всему миру.

Буквально прошлой ночью к западу от Южного перевала внезапно появились Люпинские Кровавые Маунты. Тридцать тысяч кавалеристов Янь пришли, как песчаная буря, и смыли лагерь Жуи. 

Юйвэнь Юань лично руководил мощной атакой и сражался на мечах с генералом Чжоу Чжэнь Луанем и войсками, защищавшими западный путь всю ночь, вплоть до четвертой стражи на следующее утро. К рассвету кровь лилась реками, а трупы складывались в горы. 

На пятой страже Янь прорвался через базовый лагерь Жуи, и генерал Чжоу погиб в битве за страну.

Более половины из сорока тысяч человек, защищавших западный путь, были убиты, а те, кто не сдался, были похоронены заживо.

Как только западный путь был оставлен без присмотра, округ Нин Юань полностью обнажился перед войсками Янь. Они сразу же вошли в Нин Юань и посеяли хаос: украли собственность, устроили поджог, убивали любого простолюдина, который проявил хоть малейшее сопротивление. Некогда процветающее приграничное графство в одночасье превратилось в сущий ад.

Южный перевал полностью открыт для Янь. Великая Жуи загнана в угол.

Янь провозгласил, что они должны сравнять столицу Жуи, выехать на Средние равнины и очистить Великую Жуи кровью в течение десяти дней.

Из сорока тысяч человек только этот капитан Юй Ву* здесь, при дворе, он сбежал из подземного мира, мчался ночью на юг, чтобы доложить в столице.

Он даже не снял окровавленные доспехи, прежде чем направился прямо во дворец Тай Цин и пересказал зверства армии Янь. Крепкий молодой человек плачет, плюясь ядом.
Нет ни одного чиновника, который бы не сетовал. Пожилой маркиз Цзян падает на пол и начинает плакать в суде до обморока. Все остальные официальные лица падают на колени, плача и умоляя спасти гордость страны.

Я крепко зажмуриваюсь, чтобы сдержаться. 

Генерал Чжоу - образ бородатого бесстрашного и отважного воина мелькает в моей голове.

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя