Когда выхожу из потайного туннеля, мне в лицо ударяет порыв холодного воздуха. Чернильно-черное небо усыпано мерцающими звездами. На дальней стороне горизонта ярко пылают костры. В воздухе витает приятный запах травы, смешанный с запахом земли.
Я жадно делаю глубокий вдох, прежде чем накинуть капюшон на лицо. Эйдолоны вплотную окружают с боков. Мы оставили позади храм И Синь, когда замечаем группу из нескольких десятков вооруженных кавалеристов, ожидающих в десяти чжанах.
С первого взгляда я нахожу капитана знакомым. Похоже, он личный охранник Мужун Юя. Когда я приближаюсь, он кивает, и я вскакиваю на лошадь, следуя за ним. Кавалеристы немедленно присоединяются и едут рядом, оставляя некоторое расстояние между мной и Эйдолонами.
По мере нашего продвижения земля выравнивается. В темноте ночи бескрайняя равнина передо мной становится полностью черной. Эта команда тоже не зажгла никаких факелов, поэтому мы беззвучно пересекаем темный мрак.
Чувствую, что мы делаем большой крюк. Ветер свистит около моего уха, а трава под копытами лошадей шуршит. Прошло много времени с тех пор, как я в последний раз ощущал такой прохладный ночной ветерок. Думаю, что чувствовал бы себя еще лучше, если бы не был окружён солдатами и не шёл навстречу этому человеку.
Свет и лагерь постепенно появляются, и я слышу, как разговаривают люди. Капитан подгоняет свою лошадь и входит через боковой вход. Я подталкиваю лошадь ногами и догоняю его.
По дороге капитан объяснил мне, что это за фронтом, чуть больше десяти ли от боевых порядков, и это лагерь для военного тыла. Стража здесь строгая, но не такая, как на фронте, где солдаты спят с оружием, как с подушками. Одетый в дорожную одежду, я прячусь под плащом от ветра и пробираюсь внутрь с личной охраной маршала.
Мы спешиваемся, и капитан откидывает полог палатки. Солдаты и Эйдолоны рассредоточились позади нас, всё ещё настороженно поглядывая друг на друга. Не говоря ни слова, я пытаюсь войти, но капитан преграждает мне путь рукой: «Внутрь запрещено заходить с оружием».
Я хихикаю, не показывая удивления, и вытаскиваю из пояса небольшой кинжал, прежде чем передать ему.
Я уже в их лагере, какой смысл держать его. Имею в виду, если Мужун Юй действительно хотел лишить меня жизни, жалкого кинжала было бы недостаточно, чтобы остановить его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold Sands
Historical Fiction41 глава + 4 экстры Он мечтал быть свободным. Как облака, как дикие журавли, как пустынный ветер. Но в игру вступила судьба - искусный и безжалостный стратег. Подарила врага, друга, возлюбленного. Поднесла на блюдечке то, к чему простой воин и в мыс...