Глава 2. Тупик

3.8K 277 69
                                    

Молодой человек, стоящий передо мной, обладает резкими чертами, сильно раскосыми бровями и горящими глазами под ними

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Молодой человек, стоящий передо мной, обладает резкими чертами, сильно раскосыми бровями и горящими глазами под ними. Его губы сжаты в тонкую линию, как будто он размышляет, но его глаза пронзают, как лезвия. Даже спокойное самообладание не может скрыть яростную ауру от этих глаз. На нём тяжёлый комплект блестящих серебряных доспехов, а на нагрудной пластине парит величественный орёл в золотом орнаменте.

Признаюсь, сейчас я выгляжу хреново: растрёпанные волосы, изорванная одежда, грязный с головы до ног. И вот он, красиво одетый, с властным видом. Он автоматически берёт верх. Я приподнимаюсь, игнорируя боль, угрожающую оторвать плоть от костей, и стряхиваю с себя немного грязи. Затем поднимаю взгляд, нисколько не опасаясь его ауры.

Он прищуривается, и на лице появляется жёсткая ухмылка.

— Хань Синь? — спрашивает он, изгибая брови.

Именно этого и следовало ожидать от потомка императорской семьи. Даже два простых слова, слетевшие из его уст, несут в себе непреодолимое чувство силы, присущим только представителям императорского дома — властно, но спокойно, мягко, но строго. Он такой же, как мой двоюродный брат-император, который технически является моим двоюродным дядей, хоть и старше всего на два года. Как будто они сделаны из одной формы. Элегантное и изящное самообладание правящей семьи, которое вырезано, отшлифовано и утончено с самого рождения во дворце. Они превратили это в настоящее искусство...

Очнувшись от мыслей, я замечаю, что Его Высочество наследный принц на самом деле очень терпеливо и вежливо ждёт моего ответа, так что невольно начинаю думать, что это не он отдал приказ облить меня ледяной водой.

— Молчишь? Тогда приму это как согласие.

Его острый взгляд словно пронзает меня насквозь. Он слегка наклоняется и спрашивает: 

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя