Глава 26. Решительный

1.6K 128 26
                                    

Се Юнь был немедленно казнен перед воротами дворца, и его голова была повешена на всеобщее обозрение.

Все семейство Се, насчитывавшее более ста пятидесяти человек, было отправлено ​​в тюрьму, а затем приговорено к ссылке на южные границы, чтобы никогда не покидать их. Все, кто поддерживал переселение, были приговорены к смертной казни, а те, кто имел к ним отношение, были сосланы или понижены. После такого испытания все, кто выступал за переселение, были очищены, как будто через двор пронеслась гроза, полностью очистив его.

Здесь, в мрачном внутреннем зале дворца Тай Цин, я сижу за столом в тишине.

Крики семьи Се все еще звучат в моих ушах. Острые лезвия опустились, и кровь хлынула леденящими кровь металлическими вспышками - высокая и могущественная элита в мгновение ока превратилась в безжизненные тела. На долю секунды мне кажется, что я вижу, как кровь растекается по земле, омывает ворота и ступени дворца, даже затопляя дворец.

Такова жизнь каждого императора.

Я закрываю глаза.

Каждая смертельная борьба за трон, каждая битва за власть заканчивается пролитием крови побежденных. Те, кто потерял свою жизнь, в конечном итоге превратятся в прах, погребенный под небесной славой этого дворца.

Каждый раз, когда я буду наступать, каждый раз, когда я одержу победу, мои руки будут запятнаны кровью, мой меч будет убивать больше жизней, а мои ноги будут топтать больше тел. Я больше не могу указывать пальцем на Вдовствующую императрицу. Мои руки не чисты и осквернены еще больше, чем ее.

Победитель всегда был королем, а проигравший - грешником. В игре за власть всегда есть те, кто падает, и те, кто поднимается. В этот момент я нахожусь на вершине королевского дворца, глядя на всех, кто ниже меня, в то время как мертвые будут вечно погребены в подземном мире.

Пришел к выводу, что... Кажется, я изменился. Часть моего сердца постепенно становится жесткой и холодной, и даже кровопролитие не может заставить меня больше сочувствовать.

Так вот что значит быть Императором?

Я слегка поворачиваюсь, мой взгляд падает на подставку для меча у стола. Говорят, что Император Шунь держал в руках меч Дин Гуана и решительно узурпировал трон, убив императорскую семью предыдущей династии, создав двор, который управляет обширной землей Великой Жуи. С тех пор Дин Гуан был повешен во дворце Тай Цин, чтобы символизировать защиту от духа императора Шуня его сыновей и потомков, а также продолжение династии Жуи.

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя