Экстра 3.2 Ночью плачут вороны

2.1K 150 87
                                    

Бакенбарды герцога были усеяны седыми волосками. Он лежал, свернувшись калачиком с закрытыми глазами в глубоком сне, укрывшись грудой красивых холодных парчовых одеял. Сильный запах трав, смешанный с успокаивающими ароматами, наполнял комнату, оставаясь густым туманом, не желающим рассеяться.

Каждый раз, когда он дышал и закрывал глаза, он почти видел дым войны, огонь, человека верхом на свирепом, чернильно-чёрном боевом коне в боевой одежде, окрашенной кровью, и его меч, раскалывающий багровый мир.

Он закашлялся от боли, каждый раз сильнее, чем в предыдущий. Герцогиня как раз подошла к двери, когда услышала мучительный болезненный звук. Она быстро вбежала.

Она помогла ему подняться и похлопала по спине, пока он некоторое время отчаянно кашлял, прежде чем, наконец, остановиться. Она принесла ему миску с лекарством, но он слегка покачал головой. "Не сейчас. Всё, что я пробую, это лекарство».

Ей оставалось только повернуться и передать чашу служанке, а затем подпереть подушку так, чтобы герцог мог опереться.

Они молча смотрели друг на друга. Герцог попытался что-то сказать, но герцогиня мягко покачала головой. Он опустил глаза и взял её за руку. «Мне очень жаль, принцесса».

Сердце герцогини разрывалось от боли, но она могла только крепко сжать руки мужа и сдержать слезы.

Она видела, как он повёл в столицу десятки тысяч кавалерии. Она смотрела, как он сражался бок о бок с императором. Она была свидетелем его славных титулов и дарований, а затем его связи с ней, его клятвы перед небом и землёй никогда не покидать её.

Держа нежные руки жены, он почувствовал головокружение, ведь много лет назад он держал так же другую пару рук, но с мозолями на ладонях от использования оружия. В тот день, когда он женился на старшей принцессе Юн Чжэн, всё, что он мог видеть, было красным, и это жалило его глаза так сильно, что он не мог видеть всех лиц.

В присутствии императора в качестве свидетеля, все чиновники пришли поздравить.

Как старший брат, император вёл невесту по красному ковру, пока она не встала рядом с ним.

Казалось, император счастливо улыбался, а может быть, и нет, а может, герцог просто не хотел этого видеть.

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя