Глава 28. Бессердечный

1.8K 122 29
                                    

Полностью вооруженные Золотые Стражи ворвались во дворец Ён Ань и покорили беззащитных служанок и евнухов, выгнав их и заставив встать на колени в подчинении. Сверкающие факелы освещают пустынную ночь во дворце. Стражи громко заявляют, что те, кто встанет на пути, будут убиты, прежде чем ворвутся в боковой зал, перевернут все, что смогут.

Я смотрю на все это со двора с бесстрастным выражением лица.

Я мог бы выбрать не приходить, но все равно пришел.

Шум у дверей резко обрывается. Стражи медленно отступают, и появляется фигура в белом, элегантная и величественная. Она стоит там одна, как Вдовствующая императрица Великой Жуи.

Она идет ко мне с улыбкой, от красного света факела ее лицо кажется устрашающе бледным.

«Прошу прощения за нарушение покоя Вашей Милости».

Она продолжает мне улыбаться. Между ее бровями лежит намек на старость. Я почтительно кланяюсь: «Ночью дует сильный ветер. Вам лучше вернуться в дом, чтобы не простудиться».

«Ваше Величество, вы просто хотите, чтобы этот старый мешок с костями умер, не так ли?»

«Я не смею. Я тоже не хотел беспокоить Вашу Милость, но придворная дама родом из дворца Ён Ань. Я опасался соучастников, скрывающихся в тайне, поэтому взял на себя инициативу обыскать дворец. Прошу прощения".

Я выпрямляюсь и поднимаю руку, и Стражи врываются в главный зал с громким криком.

Служанка Сю стоит за Вдовствующей императрицей, ее губы плотно сжаты, а взгляд беспокойный.

«Ваше Величество действительно выросли». Вдовствующая императрица одаривает жуткой улыбкой.

Моя рука начинает болеть. Я изо всех сил стараюсь сдержать непреодолимую боль: «Благодарю Вас за похвалу. Я просто беспокоился за Вашу безопасность».

Она не отвечает, а вместо этого тянется к моей щеке. Стражник рядом со мной бросается вперед и обнажает меч. Я быстро останавливаю его и снова смотрю на нее. В ее глазах внезапно появляется любовь: «Если бы только... а вы не...»

"Я видела тебя вскоре после того, как Джинжун родила тебя. Просто маленький ребенок хихикает, спелёнатый, как милый снежок. Вы были просто очаровательны».

Я закусываю губы и не издаю ни звука.

«Полагаю, это случается со всеми. Вы растете и больше не ведете себя так». Она смеется: «Вы такой же. Кто бы мог подумать, что такой безобидный ребенок может стать всемогущим императором».

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя