Двое людей впереди меня склонили головы и выглядят напряженными, как будто им грозит смерть.
Я нетерпеливо постукиваю по чашке с чаем. «Я позвал вас сюда не для того, чтобы увидеть ваши запорные лица».
Сун Руомин осторожно смотрит вверх, возясь со своей чашкой. "Ваше..."
В мгновение ока я закрываю его рот рукой, отталкивая «Величество», которое следовало бы следом.
Я бросаю на него грязный взгляд. «Вы хотите, чтобы все знали мою личность?»
«Тогда...» Пэй Юань начинает говорить после долгих колебаний: «Тогда как нам называть Тебя?»
Я морщу губы, обдумывая варианты, но в конце концов небрежно машу рукой. «Просто называй меня, как и называл».
Они переглянулись, а затем повернулись ко мне и одновременно воскликнули: «Абсолютно нельзя!»
В следующий момент Сун Руомин обретает торжественный, непоколебимый вид, который он имел в суде. «Вы... мы должны соблюдать формальности».
Я выплевываю чай, который был у меня во рту, и кашляю, наклонившись назад.
Что я могу сказать об этом ублюдке? Он был одержим использованием формальных способов связи между правителем и подданным между нами с тех пор, как я взошел на трон, как будто мы никогда не были лучшими друзьями. Он не сдвинулся с места, как бы я с этим не соглашался. Но опять же, могли ли императоры иметь друзей?
Я молчу, обдумывая услышанное.
«Как вам будет угодно. Я не буду тратить свое время на этот вопрос. Я хотел сегодня кое-что обсудить с вами».
Эти двое кивают, и я начинаю, водя пальцем по чашке: «Сейчас критическое время. Бороться или уйти - после всей этой перебранки в суде никаких выводов еще не сделано. Я хочу знать, сколько людей поддерживает переселение».
Пэй Юань серьезно отвечает: «Золотые Стражи могут быть сыновьями богатых, но все они горячие люди, которые хотят остаться и защищать свою страну до смерти так же сильно, как и я».
Я чувствую искру надежды, но сохраняю невозмутимый вид. «Даже если это так, ты всего лишь генерал-лейтенант . Вы по-прежнему должны следовать приказам генерала-хранителя".
Пэй Юань колеблется, а затем вздыхает: «Вы, конечно, правы. Генерал- хранитель - племянник министра Се. Ну что поделаешь, он выше меня по чину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold Sands
Historical Fiction41 глава + 4 экстры Он мечтал быть свободным. Как облака, как дикие журавли, как пустынный ветер. Но в игру вступила судьба - искусный и безжалостный стратег. Подарила врага, друга, возлюбленного. Поднесла на блюдечке то, к чему простой воин и в мыс...