Глава 13. Кошмар

2.1K 117 23
                                    

Я могу беспомощно смотреть в небо, только когда слышу его слова.

Как, черт возьми, он узнал, что я прячусь за дверью? У него вырос третий глаз или что-то в этом роде?

Мужун Юй был занят работой на передовой последние несколько дней, поэтому меня это не беспокоило. У меня тоже было достаточно времени наедине с собой, но я действительно не хочу возвращаться к нашему последнему разговору. Так что лучший выход - избегать его, но оказывается, что и эта тактика не работает.

Поэтому я нерешительно перетасовываю.

Мужун Юй не смотрит. Свет позади него, скрывая глаза и его эмоции тенями. Он продолжает, не говоря ни слова, листать груду свитков, разложенных перед ним, подперев лоб рукой.

Что за чертовщина? Разве он не видит меня здесь? Или он просто хочет усложнить мне жизнь?

Воздух в комнате почти неподвижен. Я бросаю на него быстрый взгляд, и когда  собираюсь улизнуть, он говорит:

«Я сказал, что ты можешь уйти?»

Он говорил не очень громко, но в его голосе оставалась обычная сила и холодность. Это заставляет меня понять, в каком неловком положении нахожусь - заключенный, жизнь и будущее которого находятся в чужих руках. Поэтому я стою, склонив голову, и вежливо спрашиваю: «Что я могу сделать для вас, ваше высочество?»

Он берет кисть и окунает ее в чернильницу, указывая левой рукой на поднос на столе. «Убери это».

Я не могу возражать против его команды, поэтому осторожно подбираюсь к столу и бегу прямо к двери, взяв поднос. Как только я подхожу к двери, у меня в голове возникает вопрос.

«Как вы узнали, что я был снаружи?» Я оборачиваюсь, чтобы спросить его.

Он останавливается на мгновение, прежде чем вернуться в свое прежнее немигающее, неподвижное состояние, и продолжает читать свои отчеты. «Сомневаюсь, что этот засранец умеет служить. Ты правда ожидал, что я поверю, что она может поддерживать нужную температуру?"

Ой. Правильно....

Ладно, неважно. Я, должно быть, пришел с чем-то, чтобы задать такой случайный вопрос.

Собираясь уйти, я слышу, как он кашляет позади меня. Я быстро поворачиваюсь, чтобы посмотреть, и вижу, как он гримасничает и прикрывает рот рукой, тянется к чайнику. Почему-то спешу назад и хватаю эту руку.

Там, за холодными песками.../Холодные пески/ Cold SandsМесто, где живут истории. Откройте их для себя